Вверх страницы

Вниз страницы

Город увлечений - Сity hobbies

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город увлечений - Сity hobbies » ТАЛАНТ ШОУ НА ТВ » "Голос країни", канал 1+1, четвёртый сезон,победил Игорь Грохоцкий


"Голос країни", канал 1+1, четвёртый сезон,победил Игорь Грохоцкий

Сообщений 21 страница 30 из 937

21

Очень интересное интервью, спасибо просветлили  :cool:


http://mediananny.com/content/images/original/91474.jpg
Олег Боднарчук о плагиате Ионовой и полной перезагрузке «Голоса»
Когда старого коня меняет новая метла, кто поручится за качество борозды? После  перехода Ирины Ионовой на «Интер», руководство  Плюсов озадачилось поиском новой команды для четвертого «Голоса». Вакантное место в творческой конюшне проекта заняли  уже знакомые вам лица во главе с креативным продюсером проекта  Олегом Боднарчуком. Новое амплуа известного режиссера-постановщика - отличный повод выведать у него все самое интересное о кухне нового сезона.
- Олег, как получилось, что вы стали продюсером « Голоса»? Кто предложил?
- Ко мне поступило неожиданное предложение от руководителя « 1+1 продакшн»  Виктории Лезиной-Масляной стать продюсером этого шоу. Это показалось интересным, потому что моя работа в какой-то степени уже стала монотонной, однообразной… Предложение поступило как раз в тот момент, когда я думал, где бы еще себя проявить. Но поскольку телепроекты, в которых я работал, отчасти приходилось продюсировать – заниматься подбором команды, выбором песен, раскрытием участников, подбирать костюмы, придумывать интересные ходы в шоу - я понял, что уже в какой-то степени владею этим (продюсерским, - МН) ремеслом. В общем, я подумал, почему бы и нет?
- Вы будете координировать работу режиссера в проекте? И кто будет режиссером «Голоса»?
- На самом деле, у нас будет три последних прямых эфира, когда номера участников надо будет ставить, и мы еще не решили, кто этим будет заниматься. Либо это будет человек, которому я полностью доверяю, либо это буду я.
«Кто станет режиссером прямых эфиров - еще думаем»

- То есть, будете совмещать две должности?

- Ну, поскольку речь идет только о трех эфирах, то, может быть, и так.

Продолжение

- Как вы совмещаете работу  постановщика номеров в «Как две капли» и креативного продюсера в «Голосе»?

- Проект «Как две капли» уже закончился. 22-го у нас будет последний эфир, и, в принципе, он уже готов.

- Но «Голосом» вы занимаетесь уже давно...

- Да, я параллельно занимался «Голосом», потому что мы начали работу над ним еще в августе. Я проводил несколько дней на Плюсах, несколько - на « Украине». Это был бег по кругу (улыбается).

- А как же выходные?

- Да какие выходные! А параллельно у меня еще около трех проектов было: концерт  Ани Лорак, большой проект с  Тиной Кароль мы сейчас готовим… Это мой обычный режим.

- Как параллельная работа согласовывается с руководством «1+1» и «Украины»?

- Знаете, никак. И те, и другие мне вопросов не задавали. В контрактах нет пункта, что я работаю эксклюзивно. Я занимаюсь этими проектами на условиях фриланса - и там, и там. Свободный художник (улыбается).

- Не страшно было браться за четвертый сезон – зрители уже подустали от шоу, нужно изощряться, чтобы их заинтересовать.

- Очень страшно и очень заманчиво. Я работал на многих проектах, и могу сказать, что когда проект начинается, ты определяешь его лицо, как это будет выглядеть эстетически, по смыслу. А когда проект имеет уже какую-то свою историю, и вдруг в него нужно вдохнуть новую жизнь, это сложнее, но интереснее.

- Как вы «принимали дела» у Ирины Ионовой. Общались с ее командой, советовались?

- Нет, мы не виделись. Я отсмотрел все программы трех сезонов, на основе этого сделал какой-то анализ, посмотрел, как этот формат реализован в мире, в России, сделал выводы, и дальше мы придумали какой-то свой путь, которым пойдем в четвертом сезоне.

- То есть, Ионовой даже не звонили?

- Конечно, нет. Мало того, я делал все, чтобы мне не пришлось спрашивать у нее совета.

- Почему?

- Мы с ней не знакомы. Но теми моментами в работе, в которых пришлось соприкоснуться, я очень недоволен, а именно, меня удивляют некоторые подходы Ирины к производству. Когда я работал над концертом Ани Лорак, телеканал « Интер» в лице Ионовой предложил нам свою съемочную группу, с которой мы провели большую подготовительную работу перед шоу. И вдруг за несколько дней до концерта всю операторскую команду во главе с главным оператором Ионова забирает на другое мероприятие.

«И вдруг за несколько дней до концерта Ионова забирает всю операторскую команду!»
Сначала нас просят самим поискать новую сьемочную бригаду, а потом, в спешке, приводят других людей - кого смогли найти. В итоге, телевизионщики не успели вникнуть в происходящее на сцене (а постановка была очень сложной) и, в результате, я не понял, почему весь концерт краны стояли на месте без движения, телега все время снимала в расфокусе, инженеры ПТС не следили за пересветом в кадре и т.д. И когда мы все эти вопросы задали Ионовой, она ответила, что ее все устраивает. Мне такие подходы к делу не понятны.
Также странно было увидеть мою декорацию из премии « Муз-ТВ» (июнь 2013) на  новогодней интеровской «Песне года».
http://mediananny.com/content/images/original/91397.jpg
Об этом Олег даже написал  в своем Facebook, прикрепив к гневному посту соответствующий макет
http://mediananny.com/content/images/original/91475.jpg
Фрагмент уже «живой» декорации «Песни года» на «Интере», съемки которой  проходили в начале декабря под руководством Ирины Ионовой
http://mediananny.com/content/images/original/91398.jpg

А так оформили сцену для премии «Муз-ТВ-2013», которую снимали этим летом под руководством Олега Боднарчука. Найдите десять отличий... Кстати, Боднарчук - спец по перезагрузкам: это слово фигурирует в названии не только четвертого «Голоса», но и уже упомянутой  российской музыкальной премии

- Вы придумали  несколько нововведений: кастинги в регионах, новый подход к подбору участников... А как на все это отреагировали форматчики?

- Скептически (улыбается). Они не разрешали обновлять панель жюри, потому что по формату в следующем сезоне можно поменять только одного человека, и то - с их согласия. А мы сказали, что раз у нас начинается перезагрузка, и мы планируем еще раз привлечь внимание зрителя к этому проекту и дать какой-то посыл, что много чего будет сделано по-другому, по-новому, то нам это просто необходимо. И они нам разрешили.

- Как они отнеслись к выездным кастингам?

- Положительно. У них никто такого никогда не делал, но они все же не выступали против.

- А форматчики вообще в курсе, что у вас поменялась команда? Или их это не должно касаться?

- Наоборот, они спрашивали: «Зачем вы все меняете?». А мы им объясняли, что пришли новые люди, что есть необходимость вдохнуть в проект новую жизнь, что у нас есть другие, новые подходы, и мы должны их реализовать. То есть, с помощью информации о новой команде мы наоборот пытались выбить у них какие-то преференции по поводу реализации наших принципов.

«Мы выбивали преференции у форматчиков»

- А были какие-то идеи, которые они категорически отвергли?

- Да - касаемо количества прямых эфиров, слепых прослушиваний. Но это мелочи, мы согласовали их очень быстро - пошли на компромисс.

- О чем конкретно идет речь?

- Мы хотели на одно слепое прослушивание больше, они сказали: «Нет, давайте их будет шесть». Мы хотели, чтобы каждый тренер выбирал 12 участников, они настаивали на 14-ти. В общем, это какие-то не принципиальные вещи, на которые мы легко согласились. Самое главное мы отвоевали и несем за это полную ответственность в итоге.

-  Политические события в Украине как-то отразились на кастингах?

- Да, как ни странно. Я подумал: «Как хорошо, что мы поехали по городам, потому что если бы мы две недели отбирали участников в Киеве, мне кажется, половину из них не отпустили бы родители из-за Майдана».

- А приходили ребята с патриотическими, революционными песнями?

- Вы знаете, было. Сегодня из Москвы приехал один участник: пришел в вышиванке, а в репертуаре у него -  Вакарчук, Тина Кароль, Ани Лорак. Оказалось, он очень любит Украину и собирается сюда переезжать в ближайшее время. Говорит, мол, слежу за шоу-бизнесом, за всеми событиями, очень нравится ваша страна. Представляете? В общем, патриотизм неожиданно из России к нам приехал.

- Перед кастингами вы ездили по филармониям, театрам, чтобы привлечь новых участников. Как это происходило?

- Лично я - нет. Ребята из кастинг-отдела приходили к руководству театров, объясняли, что нам очень нужны красивые, уникальные украинские голоса, и мы просим разрешения повесить наши афиши и встретиться с некоторыми актерами, музыкантами.  Даже на спектакли ходили в драмтеатр, чтобы посмотреть на актеров, которые наверняка не планировали принимать участие в «Голосе». Это взрослые, характерные люди, и наши ребята пытались их убедить в том, что их голос будет услышан, что они очень нужны нам, а мы - им.

- Сработало?

- В некоторых случаях - да.

- Расскажите о новой студии проекта.

- Да, будет новая студия. Мы остались  в том же павильоне, но усовершенствовали декорации: внедрили большое количество экранов, пересмотрели схему света, много чего поменяли, вплоть до того, что даже кресла будут новые. Форматчики отнеслись к этим изменениям нормально.

- Ведущие остаются те же?

- По ведущим вопрос пока открыт, думаем.

- То есть, скорее всего, измените?

- Мы можем поменять все, что угодно.

- Каковы были критерии в выборе судей?

- Какие, в принципе, стоят требования перед судьями? По формату, это должны быть артисты/продюсеры/композиторы, чьи произведения занимают или занимали первые строчки в хит-парадах. Также есть какие-то телевизионные требования: чтобы человек был «телевизионно» обаятелен, чтобы у него были амбиции стать музпродюсером… Например, взять  Лазарева. Он в своем творчестве ориентируется на какие-то мировые стандарты, все время старается расширить свою аудиторию, 90% его песен на английском языке - в общем, он нам показался в этом смысле очень интересным и, пообщавшись, мы поняли, что у него есть интерес именно к этому проекту.  Ани Лорак - на сегодня самая успешная певица не только в Украине, но и в России. Для нас очень большая честь, что она согласилась стать наставником «Голоса страны», у нее сумасшедший гастрольный график, и эти даты, в которые мы проводим съемки, приходилось просто «выгрызать». Ради участия в «Голосе» она отменила несколько концертов. Я в какой-то степени воспользовался нашими дружескими отношениями (мы очень сдружились, когда работали над ее сольной программой) и просто ее уболтал, хотя потом она сказала: «Я бы ошиблась, если бы не согласилась. Это интересно и это мне нужно».  Тамара Гвердцители. Я вам скажу честно, это моя давняя любовь. Я не пропустил ни одного ее концерта, которые были в Украине. Это такие программы, которые не показывают по телевизору, она существует как-то особняком. Это музыкант до последней клеточки своего тела, половину концерта она вообще проводит за роялем, поет на иностранных языках, много ездит по Европе с известным композитором Мишелем Леграном, который выбрал ее для совместных гастролей - у них был тур… И мне показалось, что на роль такого гуру в музыке она очень подходит.

- Кого сложнее всего было заполучить? Возможно, дороже…

- Тяжелее всего было с Ани Лорак из-за гастрольного графика. А гонорарная часть договоренностей не в моей компетенции.

- Прежде чем  открывать зрительское голосование за четвертого члена жюри, вы разговаривали с его участниками – тренерами прошлых сезонов?

- Нет. Мы изначально ставили вопрос таким образом, что человеку, которого выберут зрители, мы сделаем предложение стать тренером четвертого сезона. Потому что договориться сразу с десятью потенциальными тренерами и попросить у них зарезервировать какое-то время было бы очень сложно.

- Зрители выбрали Вакарчука. Вы уже проводили переговоры? Что будете делать, если он не согласится?

- Если не согласится - предложим следующему, кто занял второе место, третье, четвертое.

- Вам не это не показалось рискованной затеей? Например,  Диана Арбенина и  Стас Пьеха публично заявляли, что больше не будут принимать участие в «Голосе», Вакарчук тоже намекал на это…

- Вы знаете, Арбенина говорила это после первого сезона и успешно участвовала во втором. А с другой стороны, у нас не было выбора, потому что как только мы объявили имена троих судей, и пока четвертое место было вакантным, тут же посыпались всевозможные жалобы на сайт, ко мне лично в Facebook, к ребятам из кастинг-отдела: «Верните Тину Кароль, верните  Скрипку, что вы себе придумали, кого на кого вы поменяли?» и так далее. Мы были обескуражены огромным количеством возмущений и приняли, на мой взгляд, правильное и оригинальное решение: вернуть кого-то одного из «старых» тренеров, кого выберут зрители. После голосования мы официально сделали предложение Вакарчуку, но он до сих пор не дал ответа. Нам его пресс-служба сообщила: «Предложение рассматривается». То есть, это ни да, ни нет. Мы спрашиваем: «Когда вы дадите ответ?». А они: «Мы сейчас не можем заниматься этим вопросом».

- Как будете убеждать? Не было мысли подъехать к нему лично и поговорить с глазу на глаз?

- У него пока нет возможности с нами встретиться. Сами понимаете,  почему.

- Во время третьего сезона за кулисами ходили слухи, что со Святославом очень сложно работать. Вы знаете, каково с ним сотрудничать? Может, работали за пределами телепроектов?

- Нет, не знаю. Но я работал с очень многими артистами, даже с  Пугачевой, и после этого мне вообще ничего не страшно. После Аллы Борисовны в частности (смеется).

- Чем же она так страшна?

- О, это жесть! (смеется) Когда мы работали над Рождественскими встречами, я познал всю полноту эмоциональной палитры человека. А последние три дня репетиций я бы с удовольствием вычеркнул из своей жизни. Вот сейчас думаю, как это все можно в приличной форме вам рассказать, и не могу найти словесного эквивалента своим эмоциям. Она трощила все, она… Ммм, не могу больше говорить. У меня, если честно, мандраж начинается.

- Если бы она предложила…

- Нет, нет, нет! Поработать с ней, вы имеете в виду?

- Да.

- Нет, никогда в жизни. Я купился на имя, больше такого не будет.

- Вернемся к «Голосу». Святослав Вакарчук  в одном из интервью сказал: «Как раз в прошлом сезоне я был в жюри украинского «Голоса». Там, конечно, много искусственного, наигранного. Я привык быть самим собой, а там все подчинено правилам, даже поведение членов жюри». Согласны с этим?

- Мне трудно говорить о прошлом сезоне, потому что я не знаю его изнутри. Но понимаю, что есть какие-то законы телевизионного производства, и они неизменны во всем мире: когда могут наставника попросить быть активнее, эмоциональнее. И я предполагаю, что его свободолюбивая натура не всегда воспринимала эти коррективы со стороны телевизионных продюсеров. Наверное, он говорил именно об этом.

- А как вы будете строить работу с судьями?

- Очень хочется, чтобы на экране были живые люди, чтобы они с любовью встречали героев, которые идут к ним с надеждой на свое будущее. Потому что для каждого из них участие в этом шоу может стать главным событием в жизни, оно может решить их дальнейшую судьбу. И нам очень импонирует западный вариант «Голоса», когда вдруг кто-то из наставников от переполнения эмоциями встает на кресло, нажимает ногой на кнопку…  Агилера, по-моему, когда ей кто-то нравился, подымалась с этого кресла, садилась у ног участника, обнимала его – и не боялась преклониться перед талантливым человеком! Они там все обнимаются, целуются - это прекрасно. А я знаю, что, кажется, в прошлом сезоне (украинской версии, - МН) продюсеры просили наставников соблюдать какую-то субординацию: вы - в кресле, участник - на сцене, особо обниматься не надо. Мне хочется, чтобы все эмоции, которые есть, были видны с экрана, чтобы не было ничего искусственного.

- Такая эмоциональность в американской адаптации - больше заслуга тренеров или продюсеров?

- Ну, начнем с того, что на западе вообще люди другие - они более открытые. Там стоит только посмотреть, как родственники реагируют первому повернувшемуся креслу - они выпрыгивают из этой студии, лезут на стены, на этот телевизор, они начинают душить от счастья этого ведущего… Это какие-то сумасшедшие эмоции! И то же самое касается участников с тренерами - если исполнитель проходит, то он уже не может стоять на ногах из-за того, что чувства переполняют, тренер счастлив, что его выбрали… Все в экстазе от торжества таланта и музыки. Нам бы добиться такой «сумасшедшей» атмосферы - в хорошем смысле этого слова. Атмосферы и соревнования, и творчества, и любви.

- Каким образом вы, как продюсер, собираетесь реализовать эти желания?

- Надо общаться между собой все время, ориентировать судей на такой формат. Психологи должны работать с участниками, чтобы ни у кого не было никаких зажимов, чтобы они себя чувствовали свободно, чтобы на площадке царила доброжелательная атмосфера.

- В одном из интервью вы рассказывали: «Для того, чтобы окончательно сформировать тренерский состав «Голоса страны», мы вели переговоры с разными исполнителями, среди которых были  Григорий Лепс,  Юрий Шевчук,  Валерий Меладзе...». Ясно, что тренерами они уже не будут, но все же интересно - они согласились на участие?

- По-разному. Меладзе не согласился, Шевчук, по-моему, был готов разговаривать, но на каком-то следующем этапе интересы не совпали. Лепс - нет.

-  Плюсы вели переговоры с Сергеем Шнуровым. Он отказался?

- У проекта переговоров с ним не было, но была такая сумасшедшая идея. Не моя - она мне никогда не нравилась.

- Это была идея руководства канала?

- Я не знаю.

- Музпродюсером проекта будет  Руслан Квинта. Приглашали ли Константина Меладзе или сразу отказались от этой идеи?

- Когда мы начали работу над «Голосом», он вплотную занимался проектом « Хочу в ВИА Гру» и еще одним - на «Интере» (« Одна семья», - МН). Мы даже не рассматривали его кандидатуру еще и потому, что он сам отказался от третьего сезона.

- А почему именно Квинта?

- Потому что мы считаем его очень перспективным, талантливым, молодым и, тем не менее, состоявшимся человеком. У него тонкий музыкальный вкус, классическое образование, его опыт работы с  Софией Ротару,  Билык,  Могилевской и другими артистами очень успешен, многие его песни стали всенародно любимыми...

- У Руслана тоже будет публичная роль в проекте? Меладзе в «Голосе» давал подсказки на камеру, его периодически показывали на экране.

- Да. Он не будет за кадром, но могу сказать, что роль музпродюсера в случае с Константином Меладзе по формату совсем не такая. В аналогичных проектах за рубежом никто даже не знает, кто музыкальный продюсер проекта. В нашем случае с Русланом - он будет публичным.

- Какой репертуар ждет зрителей, на что будете делать упор?

- Репертуар, в первую очередь, должен раскрывать вокальные и артистические возможности наших участников. Поэтому, когда мы просим исполнить 3-4 произведения, ориентируемся на то, чтобы человек себя полностью показал - уже в первом куплете песни. Учитывая формат «Голоса», у него не будет другой возможности произвести впечатление на жюри.

- Не планируете заниматься  раскруткой участников после проекта?

- Нет, потому что это не моя профессия.

- Не лично вы, я говорю о канале, как, например, это делает СТБ. Это могло бы привлечь больше талантливых вокалистов в проект.

- Нет, пока что тоже нет. У СТБ для этого есть продюсерский центр, но, тем не менее, они пока еще никого не раскрутили, давайте по-честному. Понимаете, для того, чтобы человек стал звездой, он должен соответствовать определенным критериям - и это не только голос. Когда я работал на « Фабрике звезд», продюсеры отбирали потенциальных участников по монитору, смотрели, телегеничен ли он, харизматичен ли, а голос занимал чуть ли не четвертое-пятое место в этом списке. И потом, когда «Фабрика» заканчивалась, карьера этих людей продолжалась - мы сейчас говорим о Дантесе, Олейнике, Эрике, Шуринсе, Матиасе и так далее. На «Голосе» же, мы смотрим на совершенно другие грани таланта человека – для нас первичны его вокальный потенциал, диапазон, индивидуальность, харизма. Мы изначально не набираем потенциальных звезд - мы ищем голоса. Точно так же и у « Х-Фактора» сейчас не получается раскрутить никого из победителей, потому что никто не смотрел на лицо, актуальность, магнетизм, который сможет привлечь зрителя, - смотрели на характер, судьбу, вокал. А потом удивляются - почему они не становятся звездами? Да потому что по формату судьба героя ограничивается рамками проекта, это история человека на три месяца! Если бы стояла иная задача - делали бы все по-другому. Нужно ставить вопрос изначально: зачем мы набираем людей - для того, чтобы делать шоу драматических судеб, или для того, чтобы сделать продюсерский центр и потом зарабатывать на этих участниках? Соответственно, выстраивать после этого критерии отбора исполнителей. Если бы было так, то многих, кому мы сейчас в «Голосе» отказали, надо было бы возвращать. И наоборот.

Надеюсь, новая команда «Голоса страны» оправдает мнгообещающее расширение «перезагрузка» в его названии. Пока, кажется, цели у ребят правильные, и путь к ним они видят четко.

http://mediananny.com/intervju/2302629

0

22

Зачем Стасу Голос он  же на  Евровидение собрался  %-)


Фиаско Стаса Шуринса на шоу «Голос країни»

http://musicstarts.com.ua/wp-content/uploads/2013/12/default22-300x431.jpeg

Стасу Шуринсу отказали в возможности принять участие в кастинге шоу «Голос країни», объясняя это тем, что артист «лучшее, что случалось с талант-шоу»!
На этих выходных в Киеве прошел последний предкастинг проекта телеканала 1+1 «Голос країни. Перезавантаження». Стас Шуринс решил присоединиться к проекту на общих условиях. Подготовил музыкальный материал и отправился проходить все этапы отбора.
На логичный вопрос, зачем ему это нужно певец отвечал: «Как и у «Голоса», в моем творчестве происходит глобальная перезагрузка. Было бы отлично провести их в унисон».

Процесс регистрации прошел успешно, но при общении с продюсерами проекта в воздухе повис вопрос «Можно ли Шуринсу принимать участие в кастинге?» Одни члены жюри склонялись к тому, что, конечно, нужно брать талантливых людей, другие говорили — «что этот проект даст тебе?» Шуринс был непреклонен в своем желании принять участие в проекте, и решение последовало, только после звонка генеральному директору 1+1 медиа — Александру Ткаченко, который заявил, что Стас был слишком ярким и запоминающимся участником ряда других шоу – олицетворением, которых его можно считать. Задействование в них, позволило ему стать самодостаточным артистом, который, по их мнению, больше не нуждается в подобного рода проектах.
Перезагрузка продолжается, но не в унисон, а параллельными путями.
h ttp://musicstarts.com.ua/fiasko-stasa-shurinsa-na-shou-golos-kraїni/

0

23

:cool:
http://s7.uploads.ru/7Wa3K.jpg
http://www.1plus1.ua/novyny/bitva-horiv … 26780.html

0

24

:cool:  [взломанный сайт]  http://s2.uploads.ru/tP0zq.gif


[frame]http://www.1plus1.ua/bin/player/embed.php/383917625[/frame]

0

25

http://s6.uploads.ru/EI1i0.jpg
http://www.1plus1.ua/novyny/onlayn-konf … 28800.html

0

26

Онлайн-конференція з Ольгою Фреймут

0

27

http://dusia.telekritika.ua/content/images/600x400/93632.jpg
ДУСЯ, 14.01.2014
Ольга Фреймут рассказала, почему не сразу приняла предложение стать ведущей «Голосу країни»

Ольга Фреймут, которая в весеннем сезоне предстанет в качестве ведущей шоу «Голос країни». Перезавантаження» («1+1») вместе с творческой командой уже приступила к работе над проектом. Во время онлайн-конференции для канала «1+1» Ольга рассказала, что зрителей четвертого сезона вокального шоу будут удивлять не только новым составом судей, но и обновленными декорациями. 

«І крісла змінили, і декорації, і світло! Ви не уявляєте, якою буде сцена на «Голосі країни. Перезавантаження». Вік живу – такого не виділа! Дуже модно і красиво», - поделилась Фреймут.

В общем, Тамара Гвердцители, Сергей Лазарев, Ани Лорак и Святослав Вакарчук должны быть довольны. Кстати, с украинскими тренерами Фреймут в хороших отношениях, а вот с членами жюри из России ей только предстоит завязать дружбу.

«З Тамарою Гвердцителі та Сергієм Лазарєвим ми ще не знайомі, але з Ані Лорак я у хороших стосунках. Ми неодноразово зустрічалися, і я брала у Кароліни інтерв’ю для своїх попередніх проектів. Тоді як Святослав Вакарчук мені найближчий – я пишаюся тим, що можу назвати його своїм другом.  Коли мені справді потрібна порада, я дзвоню Святославу, і він завжди висловлює мудрі пропозиції»».

Друг на площадке – хорошее преимущество, но несмотря на это Ольга сомневалась, принимать ли ей предложение стать ведущей «Голосу країни».

«Вагалася не тому, що мені було важко щось покидати, адже у житті я дуже непосидюча. А вагалася, чи зможу я бути доречною у «Голосу країни». Перезавантаження», бо я усвідомлюю масштабність цього проекту, і мені хотілося бути на рівні з тими, хто робить цей проект, і хто бере в ньому участь».

Кроме того, Ольга рассказала, что на «Голосі країни» она предстанет в новом образе и пообещала на своей странице в Инстаграм постить фотографии съемочного процесса.
В общем, должно быть интересно.
Муся
Фото: пресс-службы "1+1"

http://dusia.telekritika.ua/novosti/238 … su_kraїni_

0

28

http://img.viva.ua/pictures/content/10/10782_315.jpg

Битва ведущих: Ольга Фреймут против Кати Осадчей 
16.01.2014 15:50

Уже в конце января начнутся съемки шоу «Голос країни-4». Новый сезон порадует нас некоторыми изменениями.

Все сезоны «Голоса» роль ведущей исполняла Катя Осадчая. В этот раз место светской львицы займет тележурналистка Оля Фреймут, известная по программам «Кто сверху», «Подъем» и «Ревизор». Главная блондинка страны уже успела ответить на несколько вопросов о своей новой работе во время онлайн-конференции на сайтах Viva.ua и 1+1.
http://img.viva.ua/pictures/uploads/images/ФРЕЙМУТ3.jpg
Зрители убедились, что под маской интеллигентной и скромной леди скрывается еще и смелая, открытая и даже немного дерзкая девушка.
Ольга Фреймут с радостью приняла предложение перейти на телеканал 1+1, несмотря на продолжительную карьеру на Новом канале. Что же стало причиной перемен в любимом вокальном шоу? Ведь у «Голоса» уже есть ведущая – Катя Осадчая, которая прекрасно справлялась со своей ролью.
http://img.viva.ua/pictures/uploads/images/IMG_4215.jpg
Катя Осадчая известна всем как провокационная светская тележурналистка. В прошлом модель, последние 6 лет красавица работает в проекте «Світське життя». Ради успеха девушка даже пожертвовала семьей, став самодостаточной матерью-одиночкой. В шоу «Голос країни» модная шляпница показала себя с новой стороны – зрители увидели Катю, способную сопереживать и поддерживать простых людей из народа в волнующий момент выхода на сцену. Телезрителям, безусловно, будет интересно узнать, как справится с этой задачей новая ведущая!

А кто из этих очаровательных ведущих вам нравится больше?

http://viva.ua/view/25157

0

29

Уже  съёмки.


1+1 запрошує на зйомки "Голосу країни. Перезавантаження"

http://image.tsn.ua/media/images2/294x221/Nov2013/383881493.jpg

"Голос країни. Перезавантаження" оголошує про початок зйомок першого етапу - "сліпих" відборів. Святослав Вакарчук, Ані Лорак, Сергій Лазарєв та Тамара Гвердцителі оберуть учасників своїх команд, сидячи спиною до сцени та орієнтуючись виключно на голос вокалістів.
Отримай унікальний шанс потрапити на зйомки грандіозного шоу та стати його частиною.

Щоб отримати запрошення на зйомки, заповни анкету за цим посиланням. https://docs.google.com/forms/d/1wxcDJ5 … 8/viewform
Відповідь буде електронною і надійде на вказаний тобою e-mail.
Перший знімальний день - неділя, 26 січня.

Відчуй себе героєм "Голосу країни"! Побач "вибір наосліп" на власні очі! Розпочни перезавантаження разом з легендарними тренерами!
http://www.1plus1.ua/novyny/1-1-zaprosh … 30935.html

0

30

http://dusia.telekritika.ua/content/images/600x400/94309.jpg
ДУСЯ, 28.01.2014
Ольга Фреймут рассказала о съемках нового сезона «Голосу країни» и своем музыкальном прошлом

Відтоді, як канал «1+1» повідомив, що Ольга Фреймут стане ведучою «Голосу країни. Перезавантаження», мені неймовірно хотілося побачити, як гроза закусочних, ресторанів і готелів, причина сліз їхніх недобросовісних власників втішатиме учасників популярного вокального шоу. Днями стартували зйомки четвертого сезону цього проекту і я нарешті втамувала свою цікавість.
http://dusia.telekritika.ua/content/images/original/94310.jpg

Скажу одразу, що бачити Ольгу в кімнаті перед плазмою, на якій транслюють події на сцені, тобто в інтер’єрі без тарілок, каструль і склянок, спочатку було настільки незвично, що я навіть вирішила, що Фреймут гармонійна тільки в «Ревізорі». Однак, те, як Оля коментує виступи співаків, реакцію зіркових тренерів і підбадьорює голосистих хлопців і дівчат, переконало, що глядач таки зможе сприйняти її в новому амплуа. До того ж, сама ведуча певна, що інакше бути не може. Про свою нову роль, креативну команду, щирі емоції й непотрібні плечі співведучого Оля розповіла мені у перерві між зніманнями.
- Олю, у «Ревізорі» ви були експертом, бо мали за плечима досвід роботи офіціанткою. Чи комфортно вам у «Голосі країни», попри те, що ви не професійна співачка?
- Ви не уявляєте! Я взагалі маю музичну освіту. Ви здивуєтеся, але я закінчила музичну школу по класу фортепіано з відзнакою. Я співала в церковному хорі, тому чітко розумію різницю між порядком бемолів і дієзів. Я знаю, що таке фортіссімо, піаніссімо, стакато, легато. Коли ходила до музичної школи, думала: «Боже мій, все одно я буду журналісткою. Навіщо мені музична освіта?». Бачте, згодилася. Бо тепер, коли я чую тренерів, я розумію, як перекласти їхню мову (у наставників усе-таки науковий піхід) на людську. І музична освіта мені у цьому допомагає. Я співала в церковному хорі, тому знаю повністю «Службу божу» за Леонтовичем. У мене є за спиною досвід, але у мене немає голосу.
- Мені здається, що вам запропонують у фіналі заспівати. Ви погодитеся?
- Ні. Я не буду співати. Я ніколи не роблю того, чого не вмію. Одного разу я співала в «Шоумастгоуон» (Новий канал), але мені здалося, що то було не зовсім вдало. На мене злилися звукорежисери, бо в мене занадто низький голос, вони його якимось там комп’ютером підтягували. Навіщо себе на посміховисько виставляти? Кожен має займатися тим, чим зобов’язав його Бог. Тоді все буде добре.
- «Ревізор» - програма, яка цілком трималася на вас. А тут ви зараз працюєте за кулісами, а потім у прямому ефірі просто оголошуватимете імена учасників. Вам не здається, що це крок назад?
- Так. За форматом справді так і є. Але ми робимо крок вперед і крок поза форматом. Роль ведучої тут більша, ніж була до цього. Тобто мене буде більше в кадрі, буде більше діалогів, буде більше емоцій! Навіть більше, ніж того дозволяють правила.
http://dusia.telekritika.ua/content/images/original/94314.jpg
- «Ревізор» був програмою без сценарію. Ви задавали хвилю, а команда її підхоплювала…
- (Перебиває) Тут немає сценарію.
- Так, але «Голос країни» - це форматне шоу. Наскільки ви готові підкорюватися продюсерам?
- Тут немає сценарію. Продюсерам я підкорююся, бо це продюсери мрії. Олег Боднарчук – мій омріяний гід. Він свого часу просто подивився мені в очі і сказав: «Я хочу з тобою працювати». Я не могла не скоритися. Це було так переконливо! Так само Вікторія Лєзіна… Я відчула силу цієї жінки і мені імпонувало попрацювати під її керівництвом. Я довіряю цим людям. Я б не змогла інакше. Перед тим, як перейти на «1+1», я дуже довго спілкувалася з Олександром Ткаченком, Вікторією Лєзіною, з Олегом Боднарчуком. Я знайомилася з командою, бо зробити крок й піти до людей, які тебе не люблять, не розуміють, я не могла. Боднарчук взагалі вдається до радикальних засобів.
- Яких?
- Формат форматом, але я буду у «Голосі» такою собі ведучою-вар’яткою (несамовитою. – «Дуся»), зі своїми фішками й не такою, як вимагає протокол. Тобто буде дуже багато хуліганства. І я розраховую, що більшість цього хуліганства у моєму виконанні, а також людей, які сюди приходять, буде показано моєму глядачеві.
- У «Ревізорі» ви були причиною істерик людей, яким не дали відзнаки. А в «Голосі»  вам навпаки доводиться заспокоювати учасників.
- Тут теж плачуть. Я поруч стою й кажу: «Слухайте, я вам що, ресторан колись закрила, чи ваше кафе, чи готель?» (сміється). Досвід роботи в «Ревізорі» допоміг мені доводити людей до сліз. Я щойно з’являюся, а вони вже плачуть. Я думаю, що творцям «Голосу» це тільки на руку (сміється).
http://dusia.telekritika.ua/content/images/original/94311.jpg
- Багато глядачів люблять Оксану Марченко за те, що вона поводиться, як матуся, може заплакати. А от ви зможете пустити сльозу, коли вас попросять?
- Я плакала. Мені здалося вчора, що мені треба викликати швидку. На сцену вийшла дівчинка – моя фаворитка, яка співала Адель – мій улюблений репертуар. Тренери не повернулася, я не зрозуміла, чому вони так зробили. Мені стало дуже погано, у мене запаморочилося в голові. Я відчувала, що зомлію. Мені ніколи не було так погано! І я подумала: «О! Зате ж цікаво. Ось він – інсульт» (сміється). Тобто я тут дуууже переживаю. Так, Оксана Марченко обіймає… А я роблю все природно. Якщо я не хочу людину обіймати, якщо вона мені не подобається, я її не обійму ніколи. Але більшість учасників у мене на плечі плаче: і чоловічки, і жіночки. Я вчора додому прийшла вся в сльозах, в помаді, в тональному кремі. До речі, костюм часто здаємо в хімчистку, бо мене постійно обіймають. І я обіймаю.
- У вас новий образ. Хто тепер працює над вашим стилем?
- Я не зраджую своїй команді краси. Я навіть переношу зйомки, коли зі мною немає Артема Климчука, Ігоря Ломова і Наталі Степчук. Ці люди поруч весь час.
http://dusia.telekritika.ua/content/images/original/94313.jpg
- Ви лишилися на Новому каналі на посаді креативного продюсера постшоу «Ревізора». Вам уже вдалося поставити Сергія Притулу на місце, як ви мріяли?
- У нас із Сергієм був такий діалог. Він каже: «Ха-ха. Фреймут не встигла попрацювати креативним продюсером програми «Страсті за Ревізором». Звільнилася. Тепер тільки будеш гостем у мене». Я йому відповіла: «Як гість я можу залишити за собою право не прийти». Отакі у нас розмови (сміється).
У мене немає претензій до роботи Притули. Я взагалі вважаю його творчість бездоганною і дуже його поважаю. У нас збори відбуваються постійно. Пишеться пілот, уже зняли промо, тепер будемо писати перші програми.
- У цьому сезоні в «Голосі країни» одна ведуча. Чи хотіли би ви мати поруч чиєсь плече?
- Ні! Не хочу! Навіщо ці плечі?! Я не хочу ні з ким ділити свою славу (сміється). Це моя кімната, це мої учасники, це мої емоції! Не хочу, щоб ще хтось стояв поруч і хлюпав. Правда, нема кому сценарій потримати... Але й нема сценарію. Тому навіщо мені зайві люди? Не треба. Сама.
- Спочатку глядачам сказали, що ви будете ведучою «Голосу країни», а наступного дня повідомили, що з каналу йде Андрій Доманський. Це якось  пов’язано?
- Я не розмовляла з Андрієм, але думаю, що в нього теж настав логічний період у житті, і він зробив так, як зручно йому. Чому він прийняв таке рішення, треба запитати Андрія. Я прийшла сюди, бо так стали зірки.
- Як на цю розстановку зірок відреагувала керівник ТО "Ревізора" Вікторія Бурдукова? Як вона вас відпустила?
- Я не можу сказати, що Віка втішилася, але вона з розумінням поставилася. Віка мені не ворог і створила багато того, що є зараз в мені! Тому будь-яким позитивним змінам мого життя (а перехід на «1+1» - це, безумовно, дуже позитивні зміни) Віка дуже рада.
Ми з Мусею теж тішимося.
Дуся
Фото: пресс-службы канала "1+1"

http://dusia.telekritika.ua/novosti/23970

0


Вы здесь » Город увлечений - Сity hobbies » ТАЛАНТ ШОУ НА ТВ » "Голос країни", канал 1+1, четвёртый сезон,победил Игорь Грохоцкий