Меладзе: Не исключаю в проекте «Хочу к Меладзе» участие известных людей
| 7 сентября в 20:20 на телеканале «Украина» состоится премьера долгожданного шоу «Хочу к Меладзе», в котором самый успешный продюсер вместе с телезрителями канала «Украина» выберет бойз-бэнд |
Танцевальная жесткая музыка
– Константин, а сколько человек будет в бойз-бэнде, вы уже решили?
– Формат группы будет зависеть от того, кто попадет в этот коллектив. На самом деле, когда я говорю, что ограничений никаких нет, я не лукавлю. В кастинге могут участвовать все, кто хочет заниматься музыкой на высоком уровне, и посвятить музыке всю свою жизнь. Это очень важно - «посвятить музыке всю свою жизнь», а то есть люди, которые просто хотят покрасоваться, испытать какие-то адреналиновые переживания. Мы их распознаем и, конечно же, в группу свою не возьмем.
– А если на кастинг придут уже готовые артисты, вы их возьмете? Или это проект для «новых лиц»?
– Я вполне допускаю, что в проект придут уже известные люди. В моей практике были случаи, когда человек в одиночку кажется не совсем выразительным, не самодостаточным. А как только он попадает в нужное обрамление – в группу из людей, которые дополняют какие-то его качества своими, человек начинает совершенно по-иному играть, он по-другому проявляет себя. Поэтому я допускаю, что в эту группу могут попасть люди, которые разочаровались в своей сольной карьере, хотят пробоваться в этом формате.
– Вы в основном занимаетесь женскими коллективами, как будете работать с мужским?
– Вы знаете, на эстрадном поприще, безусловно, у меня больше проектов женских просто потому, что у меня есть один главный мужчина-певец - это мой брат Валерий. Все люди, все мужчины, с которыми я пытался работать, настолько ему проигрывали, как мне кажется, что мне с ними долго работать не получалось. Но здесь совершенно иной формат – танцевальная молодежная группа. Это формат, который не пересекается ни с музыкой Валерия, ни с музыкой Виа Гры. Это будет достаточно агрессивная, мужская танцевальная жесткая музыка.
– А зачем же вам еще и бойз-бэнд?
- Прежде всего, я продюсер. Мне интересно развиваться как профессионалу, потому я ищу удачные форматы, чтобы создать востребованный продукт, вывести его на площадку. В свое время существовали такие кумиры, как Backstreet Boys, ‘N Sync, Take That за рубежом и «Ласковый май», «На-на», «Иванушки International» в СНГ, и они соответствовали духу того времени. Сегодня в западном шоу-бизнесе есть One Direction, а вот у нас нет ничего подобного, но есть запрос на профессиональный бойз-бэнд, который бы занял возникшую за последние десятилетия нишу.
– И вы хотите создать отечественный аналог One Direction?
– Нет, я не говорю об аналоге. Цель проекта «Хочу к Меладзе» – вместе с телезрителями канала «Украина» создать новую группу. И потому в процессе вокальных соревнований публика сама подскажет, какой бойз-бэнд ей интересен. И это одно из преимуществ моего формата - возможность формировать группу не по собственным предпочтениям или мнению, а соответственно с запросами аудитории.
Сильная драматургия
– Какие будут отличия по сравнению с прошлогодним шоу «Хочу в Виа Гру», кроме того, что в проекте принимают участие исключительно мужчины?
– Вместе с командой мы проанализировали опыт и особенности формата, оставили, конечно же, его преимущества и основательно поработали над ошибками. В итоге во втором запуске у нас существенно усилится драматургия происходящего, увеличится эмоциональный фон. Героям «Хочу к Меладзе» придется пройти гораздо больше сложных испытаний, так, например, на первом этапе теперь будут не только слепые прослушивания, но и глухие просматривания. Также мы установили гендерное равновесие среди звездных наставников: три женщины и трое мужчин.
– Глухие просматривания?
– Да, именно! Команда гордится этим нововведением, и мы рассчитываем, что такой ход позволит не только увеличить зрелищность, но и провести более точный отбор участников.
– На ваш взгляд, какими будут различия в работе с мужчинами по сравнению с участницами-женщинами?
– Если говорить о драматургии шоу, мужчина и женщина кардинально отличаются, к каждому из них нужен совершенно другой подход. Например, женщина может расплакаться от обиды или от радости, мужчина же в этих случаях сдержан и более скупо выражает эмоции. Его больше зацепят моральные испытания, испытания дружбы, силы духа. И как раз на это мы будем делать акцент в «Хочу к Меладзе», так что выживут здесь только сильнейшие.
– А вы могли бы назвать себя трудоголиком?
– Я бы не хотел называть себя трудоголиком, но жизнь моя складывается так, что я реально очень много работаю, будучи, на мой взгляд, человеком, любящим отдохнуть и так далее. Но так получатся, что у меня очень много проектов, мне все интересно, и я пытаюсь заниматься разными жанрами, а отпуск я все время откладываю на потом. Я откладываю его годами, десятилетиями - вот думаю, потом как-то пойду.
Олег АНДРЕЕВ
http://www.aif.ua/culture/showbiz/1330354