Вверх страницы

Вниз страницы

Город увлечений - Сity hobbies

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город увлечений - Сity hobbies » КИНОНОВИНКИ И НЕ ТОЛЬКО... » НЕЗЛАМНА ("Битва за Севастополь")(2015)


НЕЗЛАМНА ("Битва за Севастополь")(2015)

Сообщений 21 страница 30 из 45

21

В Києві відбувся допрем'єрний показ фільму “Незламна” | Ранок з Україною

0

22

В основе фильма "Незламна" лежит реальная история жизни Людмилы Павличенко

0

23

Пересильд и Пахомова о том, как они получили роли в фильме «Незламна»

0

24

Олесов и Мокрицкий о том, как создавался фильм «Незламна»

0

25

Юлия Пересильд: "Настоящий снайпер стреляет между двумя ударами сердца"
Лилия МУЗЫКА, «ФАКТЫ»
26.03.2015

http://fakty.ua/photos/article/19/74/197406w200zc0.jpg

Идея снять фильм о женщине-снайпере Людмиле Павличенко, убившей во время Второй мировой войны 309 фашистов, родилась два года назад. Совместный российско-украинский проект планировался к 70-летию Победы. Проект несколько раз откладывался, тем не менее благодаря усилиям съемочной группы во главе с режиссером Сергеем Мокрицким фильм «Незламна» таки появился. Прокат картины стартовал в Украине и России. На очереди Америка и Китай. Телеверсию фильма покажет канал «Украина». Людмилу Павличенко воплотила на экране российская актриса Юлия Пересильд, специально приехавшая на украинскую премьеру. В картине снимались Евгений Цыганов, Никита Тарасов, британская актриса Джоан Блэкхем, сыгравшая Элеонору Рузвельт, украинские артисты Станислав Боклан, Дмитрий Лаленков. Фильм стал последним для известного украинского актера Виталия Линецкого, погибшего летом прошлого года. Бюджет картины рекордный для Украины — 5 миллионов долларов.

Перед украинской премьерой режиссер Сергей Мокрицкий признался, что с нетерпением и опаской ждет реакции публики. Когда по экрану пошли последние титры, в зале воцарилась тишина, что заставило режиссера изрядно поволноваться. Но через несколько секунд раздались аплодисменты, а некоторые зрители даже плакали. Несомненно, эмоциональности фильму придала и трогательная композиция группы «Океан Эльзы» «Обiйми мене».
— Я счастлива быть в Киеве с премьерой! — сказала Юлия Пересильд, хрупкая кудрявая блондинка в нарядном белом платье, подчеркивающем стройную фигурку. — Собираясь на премьеру в Украину, я не услышала от своих коллег и друзей ни одного слова упрека или обидной фразы по поводу того, что снялась в украинской картине. Наоборот, мы рады, что можем общаться друг с другом, понимаем, любим и создаем кино, которое говорит всем: «Война — это очень плохо! Убивать друг друга — что может быть страшнее!»
Этой картины, наверное, не должно было быть. Но удалось сделать так, что она все-таки появилась. Наш фильм об уникальной женщине. Я просто влюбилась в свою героиню. Съемки давно закончены, а книга с ее биографией до сих пор находится у меня в сумочке. В ней поражает все. Людмила Павличенко — не очередной миф, придуманный советской пропагандой, а реальная женщина. Она родилась в семье военного и учительницы, училась на историческом факультете университета имени Тараса Шевченко в Киеве. Еще студенткой увлеклась стрельбой. Война застала Людмилу в Одессе, где студентка проходила практику. С первых же дней войны она пошла добровольцем на фронт и стала самой успешной в мировой истории женщиной-снайпером.

Павличенко действительно дружила с женой американского президента Элеонорой Рузвельт. И действительно во время поездки советской делегации в США произнесла знаменитую фразу: «Джентльмены, мне двадцать пять лет. На фронте я уже успела уничтожить триста девять фашистских захватчиков. Не кажется ли вам, джентльмены, что вы слишком долго прячетесь за моей спиной?» И вскоре американцы открыли Второй фронт. Певец в стиле кантри Вуди Гатри написал о ней песню «Miss Pavlichenko». Для меня эта женщина создана из парадоксов. Кажется, что такого не может быть. Но это было. И я старалась это передать.

В картину я попала странным образом. Пришла на встречу с Сергеем Мокрицким, будучи на седьмом месяце беременности, уже с довольно заметным животом. А он начал задавать странные вопросы: «Чего у вас вес так колеблется?» Дал мне винтовку подержать, а потом спрашивает: «Что вы планируете делать в июле?» «Вообще-то я рожать собираюсь», — ответила. Сразу же после рождения ребенка я приступила к съемкам.

— Что для вас было самым сложным во время съемок?

— Стать снайпером, чтобы мне поверил зритель. Я узнала очень много об этой профессии, занималась с инструктором, бегала, прыгала, ползала, стреляла. Оказывается, настоящий снайпер стреляет между двумя ударами сердца. Он должен обладать невероятной выдержкой и спокойствием. Людмила Павличенко умела в самой критической ситуации, под бомбежкой, сохранять хладнокровие. Я совсем не такая.
У нас на картине был военный консультант Сергей Прищепа. Он настолько предан своему делу, что даже без предупреждения приходил ко мне в театр. Как-то приехал с винтовкой Мосина в чехле. «А как ты ехал?» — удивилась я. — «В метро». — «И полиция тебя не остановила?» — «Остановила». У меня глаза на лоб полезли от удивления: «И что ты им сказал?» — «Признался, что в чехле винтовка. Они засмеялись и пошли себе. А я поехал». Мне пришлось тренироваться, ползая по коридорам театра с винтовкой Мосина за спиной. Коллеги, проходя мимо, удивлялись и хохотали.

— Не побоюсь этого пафосного слова, но сама судьба будто подавала мне знаки о Людмиле Павличенко, — признался после премьеры Сергей Мокрицкий. — На моем пути стали попадаться люди, вещи, убеждающие меня в реальности событий из жизни снайпера. Прежде всего ее книга — совсем ветхая, а на первой страничке надпись: «Олеженьке от мамы». Это Павличенко своему сыну подписала. Потом я познакомился с сотрудницей севастопольского музея. Она показала мне реальные письма Павличенко ее сестре и маме, письма от Элеоноры Рузвельт. Исходя из этой переписки, я сделал выводы, что Людмила Михайловна была очень умной женщиной, с чувством юмора. Также я познакомился с жительницей Севастополя, которая лично знала легендарного снайпера. Сопоставив все факты, твердо решил снимать фильм о Павличенко. На одном из мероприятий поделился своими планами с известным оператором Анатолием Мукасеем («Берегись автомобиля»). «Так я знаю Павличенко с младых лет! — сказал Мукасей. — Она дружила с моими родителями (Михаил и Елизавета Мукасей — легендарные советские разведчики), часто приходила к нам в гости. Даже есть фотография, на которой Людмила Михайловна держит меня, двухмесячного, на руках.

Сначала мы с женой — продюсером Натальей Мокрицкой — обратились в Госкино России, потом была встреча в Киеве. Нашу идею поддержали, мы собирались снять совместный проект о Герое Советского Союза снайпере Людмиле Павличенко к 70-летию Великой Победы над фашистской Германией.

Снимать начали в 2013 году. До начала трагических событий в Украине в Севастополе успели снять почти все запланированное. Доснимали в Одессе и Киеве. События, о которых говорится в этой картине, напоминают всем, что война — дело гадкое, мерзкое и ненужное. Об этом говорит герой картины — военный врач Борис. Этот персонаж — рупор моего восприятия войны. Подписываюсь под каждой его фразой.

— Виталий Линецкий, снявшийся в вашем фильме, к сожалению, ушел из жизни.

— Он потрясающий актер. Я давно за ним наблюдал, заприметил еще в фильме Киры Муратовой «Вечное возвращение». Приехав в Киев на пробы, сразу решил, что Виталий будет играть у меня в фильме. На площадке мы подружились, понимали друг друга с полуслова. Он был очень требовательным к себе. Роль у него сложная, с огромными перепадами морального беспокойства. Линецкий играет начальника снайперской школы. Поначалу он очень плохо относится к курсантам, но потом открывает свою душу, и мы начинаем понимать причину такого отношения. Он не то чтобы издевается, он хочет спасти их жизни. Понимает, что ждет этих молодых парней и девушек. Вот это и есть высшая степень любви. В «Фильме о фильме» у нас будут воспоминания и о Линецком, и о тех днях, которые мы провели вместе. Очень жаль, что его нет с нами.

— Как в вашей картине оказалась британская актриса Джоан Блэкхем?

— Ее пригласили на пробы и сразу же утвердили. Элеонора Рузвельт ведь училась в Британии, что отразилось на ее воспитании, характере. Чувствовался внутренний стержень первой леди США. Джоан была именно такой. На съемки в Киев она привезла с собой аудиозаписи речей Элеоноры Рузвельт, огромную книгу с фотографиями, статьями, посвященными жизни Элеоноры. Джоан была абсолютно готова к роли. Вся группа влюбилась в ее работоспособность, английский юмор, отдачу.

— В фильме много спецэффектов. Сжигание актеров в кадре — тоже трюк?

— У нас на съемках был прекрасный специалист — украинский пиротехник Александр Суворов. Он работал на «Девятой роте». В нашей картине все взрывалось, стреляло, летало под его чутким руководством. Он так профессионально «взрывал» мины в полуметре от актеров, что те даже не боялись. Более сложным было «сжигание» актеров. Это довольно опасно, но зрелищно. К счастью, все получилось, никто не пострадал.

Фото в заголовке: Юлия Пересильд в образе Людмилы Павличенко (кадр из фильма «Незламна»)

http://fakty.ua/197406-yuliya-peresild- … ami-serdca

0

26

http://ki.ill.in.ua/m/670x450/24061196.jpg

Нимфоманка с гвоздем в голове, легендарный снайпер и последний фильм Пола Уокера

На этой неделе в прокат выходят комедия с политическим уклоном, военный байопик и гонки на $140 миллионов.
"Незламна"
Сюжет

В основе сценария - реальная история украинки Людмилы Павличенко, самой результативной женщины-снайпера Второй мировой войны. На счету хрупкой киевской студентки - 309 убитых фашистов (в том числе 36 снайперов). При этом она была обычной женщиной, которая под нескончаемым огнем противника дважды познала настоящую любовь… А в 1943-м во время визита советской делегации в США именно слова Павличенко подтолкнули американских военных вступить в войну против Германии. Людмила тогда сказала: "Не кажется ли вам, джентльмены, что вы слишком долго прячетесь за моей спиной?!"

Ролевые игры

Главную героиню сыграла российская актриса Юлия Пересильд, которая прошла кастинг, будучи глубоко беременной. А едва родив, приступила к съемкам. Старшая дочь Юлии Пересильд, 6-летняя Аня, тоже снялась в одном из эпизодов.
Любимого мужчину Павличенко, тоже снайпера, сыграл еще один известный российский актер Евгений Цыганов. Также этот фильм стал последней работой украинского артиста Виталия Линецкого, трагически погибшего год назад.

Впечатление

Этот очень динамичный, очень лиричный фильм приурочен к 70-летию Великой Победы. Он полностью сделан в Украине, но совместно с Россией. По сути, историю минувшей войны снимали в ситуации войны нынешней. Поэтому картина получилась актуальной, напоминающей всем, что та война для нас не сухой факт истории, а трагедия, о которой нужно помнить и которую нельзя допускать.

http://kp.ua/culture/496543-nymfomanka- … ola-uokera

0

27

НЕЗЛАМНА. Четвертий ТВ-ролик.


На зйомках #НЕЗЛАМНА. Як ми підірвали ціле поле.

0

28

http://img.viva.ua/pictures/content/15/15623_315.jpg

ДДо мурашек: Полина Гагарина спела песню Виктора Цоя в украинском фильме "Незламна" 
01.04.2015 09:11

Заглавной песней кинофильма «Незламна» (в российском прокате – «Битва за Севастополь») стала легендарная «Кукушка» Виктора Цоя. Песню исполнила Полина Гагарина, новую аранжировку написал Константин Меладзе – творческий союз, которому удалось передать атмосферу фильма и достойно представить песню, которую знают миллионы.

Фильм «Незламна» – фрагмент реальной истории, одной из самых страшных страниц Великой Отечественной войны. В России лена выходит в прокат с другим названием – «Битва за Севастополь». Эта кинокартина о женщине на войне. А точнее о том, что женщине на войне не место.
Главным саундтеком фильма «Незламна» стала легендарная «Кукушка» Виктора Цоя. Песню исполнила Полина Гагарина, а новую аранжировку написал Константин Меладзе.
На днях в Украине состоялся допремьерный показ фильма «Незламна», на который приехала исполнительница главной роли – российская актриса Юлия Пересильд.

http://viva.ua/lifestar/news/31450-do-m … lamna.html

0

29

«Незламна» Сергія Мокрицького: «Простих кадрів не існує»
Анастасия Терещенко 

http://s1.uploads.ru/d5SDy.jpg
Із 2 квітня на великих екранах покажуть один із наймасштабніших кінопроектів нашої країни. «Незламна» — це історія про легендарну українку, снайпера Людмилу Павличенко. Перед прем’єрою режисер Сергій Мокрицький розповів нам про технології та ідеї в кіно, виконавицю головної ролі та стосунки україно-російської знімальної групи.
У мене своя система запису режисерського сценарію.  Кожен епізод фільму має певне значення, константу, яку не можна чіпати. Це те, що незламне. А все навколо цього можна змінювати. Можна цілувати дівчину під деревом, а можна ― стоячи по пояс у воді чи заховавшись в льон. Головне — цілувати.
Простих кадрів не існує. Припустимо, я поет і мені потрібно написати вірш. Для цього я можу обмежитись вкрай мінімальним набором технічних засобів — шматком білого паперу й олівцем. Тож якщо організувати мою роботу так просто, то, за логікою, я можу писати хоч тридцять віршів щодня. Але якою тоді буде їхня цінність? Поет пише не олівцем, а душею, кров’ю, собою. Тому неправильно думати, що якщо в кадрі біжать тридцять німців, то це дуже складно, а якщо жінка, лежачи у соломі, повинна сказати «я тебе більше не кохаю» — це дуже просто. Так не виходить, ти викладаєшся і там, і там.
http://s1.uploads.ru/nFjKZ.jpg
Ми розуміли, що припиняти роботу безглуздо і нам потрібно продовжувати дружити, бо вся ця політична катавасія тимчасова, а ми вічні
Не в технологіях справа. Довженко знімав на дуже примітивну камеру, а його оператор Данило Демуцький брав аркуш паперу, вставляв туди монокль (скло з пенсне) і робив кадри, які увійшли до скарбниці світової культури. У нас, слава Богу, повно сучасної техніки та спеціалістів, які можуть створити видовищний фільм. Залишається лише думати про ідейне наповнення — і це найважче.
У Юлії Пересильд є та внутрішня сила і той ступінь концентрації, які, думаю, були властивими Людмилі Павличенко.  На проби приходили десятки талановитих акторок. Можливо, зовні хтось був навіть більше схожий на нашу героїню, та погляд, жести Юлі — дуже сильні й такі прості — мене підкорили. Як вона тримала гвинтівку, як вона повзала, як ризикувала собою на майданчику. Із нею хоч у розвідку, хоч у кіно — куди завгодно.
Фільм запускався з назвою «Битва за Севастополь», і ця робоча назва так і лишилась для Росії. Для України прокатник фільму «20th Century Fox» прийняв рішення назвати фільм «Незламна», і я не проти, тому що цей епітет так само віддзеркалює суть. Людмила Михайлівна Павличенко була великою жінкою, яка билася і за Одесу, і за Севастополь. Вона дійсно була незламною. Як говорила Елеонора Рузвельт: «Вона перемогла в усіх своїх війнах і як солдат, і як дипломат, і як жінка».
http://s1.uploads.ru/nAHc5.jpg
http://s1.uploads.ru/5gcA7.jpg
У знімальній групі були й українці, і росіяни,  навіть один литовець, а вже скільки євреїв. Насправді, якщо не брати до уваги молодих акторів, група складалась із дорослих людей, у яких є спільна платформа, спільне минуле, пережили кризи й революції. Плюс ми вже дещо розуміємо в житті, тому україно-російський конфлікт майже не торкнувся наших стосунків. Але він, звичайно, вплинув на виробництво стрічки. Доводилося змінювати локації, заощаджувати і замість п’яти танків ставити три. Та все ж це були танки, а не вози. Ми розуміли, що припиняти роботу безглуздо і нам потрібно продовжувати дружити, бо вся ця політична катавасія тимчасова, а ми вічні.
Думаю, увагу прокатника «20th Century Fox» ми привернули якісною роботою.  Це неймовірна компанія, мені дуже подобаються її працівники. Вони люблять кіно та з турботою ставляться до стрічок, які випускають. Віддати свій фільм у їхні руки — це честь, радість і великі сподівання.
http://s1.uploads.ru/luG5m.jpg
Звичайно, мені дуже хочеться, щоб цю роботу побачила максимальна кількість глядачів і в Україні, і за кордоном. Я не впливаю на міжнародний прокат. Я в силах лише зробити хороше кіно та молитися, щоб людям було приємно його дивитися.
Коли я почув пісню «Обійми» «Океану Ельзи», то зрозумів, що один із епізодів обов’язково зніму під цю музику
Коли я почув пісню «Обійми» «Океану Ельзи», то зрозумів, що один із епізодів обов’язково зніму під цю музику. Нам пощастило, що наш продюсер Єгор Олесов — композитор за першою освітою і до того ж друг Святослава Вакарчука. У трейлері грає оригінал, та в самому фільмі глядач почує не пісню з альбому, а саундтрек, записаний симфонічним оркестром спеціально для нас. Повірте мені, звук фантастичний. Сподіваюся, що в кінотеатрах він буде таким же, як у нас в еталонній залі. Скільки разів ми не переглядали момент із цією піснею, серце стискалося щоразу.
http://s1.uploads.ru/k5nUB.jpg
І наш проект, і фільм Мирослава Слабошпицького «Плем’я» реалізовувались завдяки енергії Катерини Копилової (екс-голови Держкіно. — Ред.). Я дуже поважаю цю жінку. I вона, і Сергій Тримбач, голова Національної спілки кінематографістів, багато роблять для нашого кіно.
Війна — річ нікчемна й нікому непотрібна. Вона руйнує долі людей і не вирішує жодне з питань. Вона пробуджує в людині страшні сили, які потрібно пригнічувати, та не кожен на це здатен. Людмила Михайлівна мала мужність подолати ці сили й натомість знайти інші. Ми показуємо, як вона прийшла до розуміння того, що любов сильніша за смерть. Про це наш фільм. У цьому його актуальність і головний посил.
http://s1.uploads.ru/WBxbu.jpg
Декілька фактів про фільм «Незламна»:

• Проект презентували на стенді українського кіно Берлінського міжнародного кінофестивалю, на фестивалях у Каннах, Торонто та Одесі.
• Заявлений бюджет — $5 млн.
• Для Віталія Лінецького, актора Київського театру на лівому березі Дніпра, цей фільм став одним із останніх: він загинув через кілька тижнів після завершення зйомок.


Про Людмилу Павличенко:

За 10 місяців студентка Київського університету ім. Т. Шевченка знищила 309 ворожих солдатів. У 23 роки вона зазнала 4 поранення, 3 контузій. На фронті на Людмилу чекали такі випробування, що їх витримав би не кожен чоловік. Щоб уразити ціль і залишитися живою, їй іноді доводилося вичікувати на позиції кілька діб без їжі та води, лежачи на мокрій або мерзлій землі.
У кінці 1942 року Людмилу Павличенко у складі делегації молоді та військових відправили у відрядження до Сполучених Штатів. Вона стала першою громадянкою СРСР, яку допустили до Білого дому. На запрошення Елеонори Рузвельт Людмила зголосилася на турне містами Америки. У своїх промовах вона надихала американців на відкриття другого фронту в Європі. Знаменитими з її промови в Чикаго стали слова: «Джентльмени, мені лише 25 і я вже вбила 309 фашистських окупантів. Чи не вважаєте ви, джентльмени, що досить уже ховатися за моєю спиною?»

Зі спогадів Людмили Павличенко:

«Страх — це бур’ян. Він заполонить ціле поле, якщо його не вирвати вчасно».

http://comma.com.ua/articles/nezlamna_s … okrickogo/

0

30

http://s1.uploads.ru/WBxbu.jpg
http://s1.uploads.ru/tKMVj.jpg
http://s1.uploads.ru/aNg3c.jpg

0


Вы здесь » Город увлечений - Сity hobbies » КИНОНОВИНКИ И НЕ ТОЛЬКО... » НЕЗЛАМНА ("Битва за Севастополь")(2015)