НЕЗЛАМНА ("Битва за Севастополь")(2015)
Сообщений 31 страница 40 из 45
Поделиться342015-04-05 08:59:45
Допрем'єрний показ фільму "Незламна" в Білій Церкві.
Поделиться352015-04-10 07:13:58
Фильм об украинской женщине-снайпере побил все рекорды проката
За неделю фильм "Незламна" посмотрели в украинских кинотеатрах 90000 человек.
Первый уикенд проката военной драмы "Незламна" показал, что украинцы действительно готовы смотреть национальное кино. Даже в условиях жесткой конкуренции с блокбастером "Форсаж-7", который уже собрал в мировом прокате 348 миллионов долларов.
За неделю фильм "Незламна" посмотрели в украинских кинотеатрах 90000 человек, а сборы первого уикенда только в Украине составилиболее 4,5 миллиона гривен. Что можно оценить, как лучший стартукраинского кино в истории.
Фильм о легендарной украинской женщине снайпере Великой Отечественной войны Людмиле Павличенко по результатам первого уикенда превзошел даже такие громкие голливудские релизы этой весной, как фантастический триллер "Дивергент", и более чем в три раза обогнал по сборам военную драму Анджелины Джоли"Непокоренный" и оскароносный байопик "Игра в имитацию" с Бенедиктом Камбербэтчем, которые также основаны на реальных событиях времен Второй Мировой Войны.
В кинотеатрах картина об украинской женщине-снайпере Людмиле Павличенко вышла 2 апреля. Расширенную четырехсерийную версию этой военной драмы покажет канал "Украина" 9 мая. Мы же поговорили с Юлией Пересильд, которая приехала в Киев на премьеру фильма, о том, как ей удавалось жить съемками целых полтора года с двумя маленькими детьми на руках.
http://kp.ua/culture/497657-fylm-ob-ukr … dy-prokata
Поделиться362015-04-14 07:29:48
ДУСЯ, 11.04.2015
Павел Казарин о «Незламной»: «И как русскому миру с этим жить?»
Павел Казарин, который является ведущим «Утра в большом городе» на канале ICTV, помимо того известный колумнист. На страницах журнала «Сноб», Казарин высказался о фильме «Незламна».
Свое мнение о художественных достоинствах картины Павел высказывать не захотел. Дескать, «на IMDB у него хороший рейтинг, но это может быть связано с тем, что зритель у нас благодарный и тема благодарная».
В основном Павел сосредоточился на том, что фильм снимался и монтировался в разгар революционных событий в Украине и начала войны с Россией. А фильм, как известно – украино-российский.
Так же, как у меня, у Павла возникли вопросы поводу двух названий картины – в России это «Битва за Севастополь», в Украине – «Незламна».
«В Украине смотрят «Незламну» - историю снайпера Людмилы Павличенко, которую война сломать так и не сумела. В России – «Битву за Севастополь», оборона которого – один из заключительных эпизодов картины. Название картины – элемент маркетинга, для каждой конкретной страны его подбирают отдельно. И тут тоже много всего можно написать. Например, что украинскому зрителю картину подают как личную историю героини, а для российского предпочитают сервировать через имя города, который теперь известен не только своим прошлым, но еще и настояним»
- пишет Павел.
Но это, по его мнению, не главное.
«Важнее то, что его идут смотреть люди, в тот самый момент, когда между их странами идет война. В Украине его воспринимают как «свое кино», в России – тоже как «свое» и обязательных для таких случаев скандалов с прокатными лицензиями не случилось.
Где-то за окнами студии были Илловайск и Дебальцево, падал вертолет Кульчицкого и выгружались танкисты из Бурятии, вводили санкции и игнорировали Путина в Брисбене. То есть трещина между Украиной и Россией уходила вглубь, «общего» оставлось все меньше, «разного» становилось все больше, но наступил апрель 2015-го, и обе страны смотрят одну и ту же киноленту и голосуют в ее пользу гривнами и рублями.
Разве такое возможно? Оказалось, что да»,
- удивляется Казарин.
И затем переходит к своему главному посылу.
«Тема той Войны – она ведь теперь для России уже не история, а символ веры. Идеальный маркер для того, чтобы отделять своих и чужих. И вот уже московская прокуратура воюет против “Детского мира на Лубянке”, который продавал фигурки солдатиков в немецкой форме. А добровольцы на Донбассе воюют против “фашистов”, “хунты” и “карателей” - словарик человека, который претендует на статус патриота, на 90% состоит из терминологии Великой Отечественной. И тут внезапно оказывается, что эти самые “фашисты” смотрят те же фильмы, что и “антифашисты”.
И как “русскому миру” с этим жить?
Ведь если для украинцев Людмила Павличенко – “своя”, то они не совсем “фашисты”. Или даже совсем не фашисты. И словарик этот – который из Великой Отечественной – он ведь совсем не о них, оказывается. И современная война совсем не продолжение той старой. И если Россия и Украина в равной степени готовы быть наследниками той войны – то о чем вообще тогда нынешняя?
Если не отношение к войне роет окопы на Донбассе – то что? Для кого и зачем нужен радиоактивный пепел? И как быть с Вакарчуком, песни которого звучат в фильме, а чуть раньше звучали на Майдане? А может политика Москвы по отношению к Украине перекликается с той частью истории Великой Отечественной, которой принято не гордиться, а стыдиться?
Если Москва хочет защищать историю, то как быть с тем, что по ту сторону окопов эту историю считают частью своей? С кем тогда воевать? С солдатиками из “детского мира”?
По-моему, России было бы проще, если бы Мединский этот фильм запретил»,
- заключает журналист.
Вот такая рецензия.
Ваша Дуся Фото: Максим Лисовой
http://dusia.telekritika.ua/novosti/283 … tim_zhit__
Поделиться372015-04-15 07:12:27
"НЕЗЛАМНА" - Кіно з Яніною Соколовою - 12.04.2015
Поделиться382015-04-25 07:12:05
Китайцы оценили "Незламну"
Юлия Пересильд получила приз за лучшую женскую роль.
Исполнительница главной роли в военной драме "Незламна" Юлия Пересильд на пятом Международном кинофестивале в Пекине получила приз в номинации "Лучшая женская роль".
- Когда я прочла автобиографическую книгу Людмилы "Героическая быль", я обалдела от своей героини. Вся ее жизнь - парадокс! Она не просто герой, которая прошла войну. Она такая юная, но сколько в ней иронии! – рассказывала нам в интервью Пересильд. - Сережа Мокрицкий (режиссер картины. – Авт.) откопал ее письмо сестре в архивах Севастополя. И она пишет: "Дорогая, у тебя там нет табачка? А у меня есть. Ну что же делать, придется мне курить здесь за тебя". У нее был живой юмор и шарм. Прямо Марлен Дитрих! Мне кажется, что она умела быть спокойной в тот момент, когда всех разрывали эмоции. Но я бы так не смогла: лежать спокойно 26 часов, ровно дышать и ждать! Меня от эмоций просто разорвало бы.
Актриса признавалась, что это роль, о которой она может говорить серьезно и с гордостью.
В основной конкурсной программе самого масштабного кинофорума в Азии приняли участие 15 картин из 14 стран мира. Премьера "Незламной" в Китае состоялась 18 апреля в рамках кинофестиваля. Зрители тепло приняли картину, высоко оценили компьютерную графику (производство украинской компании POSTMODERN) и музыку к фильму.
Историю о легендарной женщине-снайпере Людмиле Павличенко также увидят зрители в Японии, Таиланде и Южной Корее. Представители компании FILM.UA Distribution продолжают переговоры о продаже фильма еще и в Болгарию, Польшу, Турцию и ОАЭ.
9 мая в эфире канала "Украина" состоится премьера 4-серийной телевизионной версии фильма.
http://kp.ua/culture/498935-kytaitsy-otsenyly-nezlamnu
Поделиться392015-04-26 08:20:11
Режиссер фильма "Незламна": "На пробах я давал ружье актрисам — кто выстоит"
Сергей Мокрицкий рассказал, чему актеров учили военные, что нельзя было заменить компьютерной графикой и почему старался не думать о событиях на Майдане
Константин Рылев ■ 2 апреля | 8:45
|
|
— Конечно, напряженная ситуация влияла на атмосферу в группе. Мы понимали, что происходит на Майдане. Понимали, как реагирует на это Россия и страны мира. Но когда у меня идет съемочный процесс, я не мог думать о том, что происходит в центре Киева, кто жгет шины... Мне бы это не помогло в работе. Я фильтровал информацию. Но при этом у меня такая позиция: не хочешь — не едь, не хочешь сниматься — заменим.
— У вас уже было свое представление о героине, и вот вы увидели Юлию Пересильд. Что вас убедило, что она сможет сыграть эту роль?
— Тест был простой. У меня дома — пять единиц огнестрельного оружия. Я люблю стрелять. А на пробы я брал нарезное ружье «Архар» и давал в руки актрисам — кто выстоит. Сам же делал вид, что ставлю свет, а попутно наблюдал, как они стоят с этой тяжелой «дубиной». Они стояли минуту, две, а я все выставлял свет. На четвертой — опускали ружье: «Руки болят». Но в случае с Юлей устал делать вид, что выставляю освещение, Пересильд все стояла с ружьем, не шелохнувшись. И, кстати, тогда, как выяснилось, она была уже на шестом месяце беременности, чего я не знал.
— Нужны ли были Юлии тренировки, чтобы выдержать серьезные физические нагрузки? Подменяли ли ее каскадеры?
— Даже не припомню такого, она все делала сама. Просто Пересильд влюблена в главную героиню и хотела быть такой же сильной, как Павличенко. Перед съемками бывший военный научил Юлю ползать по-пластунски. Это целая наука какую ногу, какую руку переставлять, чтобы скользить. И проползала Юля, наверное, несколько километров: по грязи, по траве, по песку...
Юлия Пересильд в роли Людмилы Павличенко
— Какие важные военные нюансы были учтены в картине?
— Сложный момент — контузия главной героини. Важно было получить точную медицинскую консультацию: что такое контузия, каковы ее следствия, степени? Мне рассказал военный хирург, что после контузии человек чувствует себя так, будто его прокрутили через мясорубку: он не слышит, а в голове всплывают галлюциногенные образы. Поэтому мы нашли белобрысую девочку и сняли так, словно Павличенко вспоминает себя в детстве. Узнали и реальные военные команды: «К пушке!» могут говорить только лохи, а не артиллеристы, правильно: «К орудию!» Такие мелочи сообщают картине достоверность.
— Расскажите о ваших отношениях с Виталием Линецким, сыгравшим у вас одну из своих последних ролей — руководителя снайперской группы. Вы чувствовали близость трагедии?
— Ничто не говорило о будущей трагедии. С Виталием у нас сложились теплые отношения. Ему нравился фильм, он работал на подъеме. И я строил планы на будущее: хотел его снять в следующей картине... А симпатизировал я Виталию давно. Посмотрел фильм Киры Муратовой «Вечное возвращение», где он мне очень понравился. Будучи в Киеве, пошел в Театр на левом берегу и посмотрел его в спектакле «Войцек» Бюхнера. Я специально сел в первых рядах, чтобы поближе разглядеть его лицо. И после проб мы больше никого не брали — это было попадание в образ... Мы писали чистовой звук сразу, поэтому в фильме услышим его голос, все будет по-честному.
— Что, создавая картину, можно было отдать на откуп компьютерной графике, а что нужно было снимать реально?
— Все материальное можно нарисовать. Сложно изобразить вещи духовного порядка: любовь, преданность, дружбу. Те же глаза актера. В нашей картине один катер мы в конце концов взорвали и заплатили за это. Но это только один катер, а вы увидите тридцать кораблей.
— А если бы Людмила дожила до наших дней, как думаете, чью сторону она бы приняла в украинско-российском конфликте? Ведь она уроженка Украины, защищала научную работу о Богдане Хмельницком, но Москва стала для нее вторым домом...
— Я не могу за нее ответить. Могу — за себя. Мне 54 года. 27 лет из них я жил в Украине, 27 лет живу в России. Дети от первого брака у меня в Киеве, от второго — в Москве. И как мне быть? Я отвечу так, как и своей картиной: война — это дерьмо. Ни один вопрос нельзя решить войной. И Людмила Павличенко в конце концов уходит с той войны, она не возвращается на фронт...
Поделиться402015-05-10 08:44:27
Канал "Украина" начал транслировать "Незламну", вчера вышла первая серия.
Незламна (Серія 1)