Как создавалось «Детское Евровидение-2013» в Украине
Сегодня в 13:41
30 ноября 2013 г. в Национальном дворце искусств «Украина» состоялся финал ХІ Детского песенного конкурса «Евровидение». На проведение этого шоу было выделено 29 млн грн.
Для подготовки и проведения мероприятия была собрана интернациональная команда, обладающая многолетним опытом в области проведения подобных конкурсов.
Режиссер телетрансляции Марек Мил, работающий на эстонском ТВ с 1999 года и принимавший участие в телевизионном освещении таких событий, как Кубок мира по лыжным гонкам - 2003 и чемпионат Европы по баскетболу - 2011.
Дизайном сцены занимался Илиас Ледакис – специалист, разработавший дизайн сцены для конкурса «Евровидение 2006», прошедшего в Греции. Илиас также отвечает за дизайн сцены для вручения медалей на Олимпийских играх в Сочи.
Осветительное решение было разработано Джерри Аппельтом – художником по свету с огромным опытом в области реализации проектов такого масштаба. Среди проектов, над которыми работал Аппельт - церемонии открытия и закрытия Игр Содружества 2010 в Дели, Московский международный фестиваль «Круг света 2011», финальные конкурсы «Евровидения» в 2011 и 2012 гг.
Техническим директором «Детского Евровидения» уже не в первый раз был Ола Мельциг. Техоснащение, подключение систем освещения, звука, телевизионной съемки, проектирование, спецэффекты – он отвечал за всё. Профессионал задействован в подготовке конкурсов «Евровидения» с 2000 года.
«Количество оборудования, которое мы установили в концертном зале, было просто удивительным», - прокомментировал Ола Мельциг.
Суммарно на сцене и в зале было установлено более 600 приборов. Кроме того, 70 приборов использовались в «Евроклубе» при проведении тематических вечеринок. Суммарный вес техники, которая была подвешена в зале – 38 тонн. Для установки некоторых форм организаторам пришлось получать специальные разрешения.
Для телевизионной трансляции использовались 15 камер формата Full HD.
Ола Мельциг: «Светом управляют три оператора. Сначала, на протяжении недели, они программировали работу световых приборов в студии. После этого дополнительное программирование уже тут, на месте. Используются шесть микшерных пультов – три основных и три запасных».
На шоу применялась Follow-spot – система, подвешенная под потолком сцены. Луч направленного света постоянно следует за выступающим конкурсантом.
«С каждым годом свет становится все более важной частью шоу, своеобразной визитной карточкой «Евровидения», - добавил технический директор.
Впервые на «Детском Евровидении» использовалась камера-паук, подвешенная в зале и управляемая с главного операторского пульта. И камера-паук, и оба операторских крана были произведены в Украине.
«Мне нравится работать на «Детском Евровидении» - с теми ресурсами и возможностями, которые предоставляются здесь, можно воплотить в жизнь все свои творческие идеи», - подытожил Ола Мельциг.
Андрей Дубинский
http://protv.ua/news/tv/kak_sozdavalos_ … v_ukraine/