ЭКСКЛЮЗИВ: Победитель шоу «Х-фактор-6» Костя Бочаров откровенно о своих увлечениях, учеб, воспитании и желании стать артистом
Победитель шестого сезона самого масштабного шоу страны «Х-фактор» Костя Бочаров откровенно рассказал нашим журналистам о своих увлечениях, учебе, воспитании, желании стать артистом, планируемых тату и даже о взрывах дома.
Костя, судьи, работники «Х-фактора» говорят, что ты очень легко поддаешься обучению. Расскажи, а как ты учился в школе? Тоже пытался максимально все впитывать? Был ли отличником?
Нет, я учился плохо. Я не был хорошистом, но и не был двоечником. Я был меньше, нежели хорошист. Но это не потому, что я плохо запоминал или что-то в этом роде, мне было сугубо неинтересно. Я не любил ни математику, ни физику. Я не любил сидеть и заниматься тем, чем мне не нравится. И в большинстве случаев я просто брал и занимался своим любимым делом. На математике у меня была большая красная папка. Она и до сих пор есть, толстая такая. И там собраны стихи, сценарии, идеи, зарисовки. То есть я на математике просто сидел и писал, хотя никому не советую это делать (смеется).
Родители не говорили тебе, что нужно учиться и что оценки должны быть немного лучше?
Меня воспитывали так, что я не воспринимал оценку, как что-то важное. То есть, когда я сейчас начинаю переоценивать воспитание и думать, как воспитывают родители детей, и что из-за оценок они их наказывают, и прочее… Я сейчас понимаю, ну, что дает тебе эта двойка? То есть такой же человек, как ты, просто угрожает тебе тем, что он на бумажке, на простом листочке, поставит тебе цифру два. Когда начинаешь это всё осознавать уже после школы, я понимаю, что, да, я был прав. У меня были такие ссоры, когда учитель говорил, что вот я сейчас поставлю тебе двойку. А я говорил, что ставьте вторую рядом. Рядом ставили вторую. И я отвечал, что «А давайте еще третью!» Мне было просто плевать на это всё. И мне это не помешало после школы заниматься тем, что я люблю. Не важно, как ты учился в школе, главное – какую оценку тебе поставит жизнь!
А как у тебя с интуицией. Например, тебе она помогала в школе?
Интуиция помогла мне сдать ЗНО (смеется). Потому что, честно, я сдавал ЗНО два раза. Первый раз я не поступил не из-за ЗНО, а из-за факультатива. Короче, я поступал на вокал и меня не взяли. Там была своя история, неинтересная. Но, когда я поступал во второй раз, я заново сдал ЗНО. Я клянусь, я просто сел, открыл листик и «на халяву» писал все, отмечал ответы и выиграл в этом всем! (смеется) В общем, я не завалил ЗНО. У меня было 160 балов, 150 балов, то есть проходные балы. Это невысокие балы, но «на халяву» – это, конечно же, высокие балы.
А как ты решил стать артистом? Сам?
Сам. Никто меня не подталкивал. Разве что мама просто отвела меня на танцы. И оттуда уже пошла ниша какая-то такая, творческая, я понимал, что мне не интересно что-то другое. Хотя в детстве я хотел стать и парикмахером, и поваром, и кондитером, и учителем. То есть, в итоге, это все вылилось в творчество, все было связано в какой-то мере с ним. Я понимал, что находиться на сцене, играть, перевоплощаться на много приятней, чем сидеть в каком-то там офисе за столом, что-то писать, что-то там рисовать или заниматься, чем тебе вообще не нравится и не приносит никакого удовольствия. Помню моменты в школе, когда на математике на меня кричала учительница: «Как ты Бочаров будешь высчитывать, как себе линолеум положить?!» А я ей отвечал: «Зачем мне класть линолеум? Я позову людей, которые этот линолеум мне сделают. Зачем мне отнимать чужую работу?» (смеется). Поэтому были траблы с учителями из-за того, что у меня есть свое мнение, какой-то свой взгляд на это всё. У меня есть родители, которых я слушаю, и при этом я не слушаю учителей, которые для меня являются чужими людьми.
А родителей ты всегда слушаешь?
Чаще всего родители слушали меня (смеется). То есть я не был непослушным, я был послушным и являюсь послушным, вроде бы, сыном. Но я стараюсь зачастую делать так, как я хочу, как я считаю нужным. Но я, конечно же, прислушивался к родителям. Но если я понимал, что их мнение крайне не сходится с моим, то я не выбирал мнение родителей. Я выбирал свое мнение, потому что я считал, что именно так нужно поступить. И я всегда отвечал родителям, что пусть я буду ошибаться, но это будут мои ошибки, и я буду понимать, что так делать не нужно.
Даже не знаю. Я вообще по жизни капризный, ворчливый, я постоянно на всех ворчу. Но это надо в родителей спросить.
В разговоре с тобой так и не скажешь.
Ну, может быть (смеется).
Ты говорил, что коллекционируешь очки, стеклянные шары. Расскажи более подробно о коллекциях, которые у тебя уже есть.
Шаров у меня 15, а очков 21 пара. Мне прислали недавно ребята еще одну пару. Всякие круглые и необычные такие.
А вообще, как у тебя появилось желание коллекционировать именно эти вещи?
На самом деле это занос от Леди Гаги. Она постоянно носит и меняет очки. И я понимал, что мне нравятся эти очки, всякие такие, реально интересные, и поэтому у меня в коллекции нет обычных очков. Мои друзья об этом знают и покупают мне их за границей.
Кроме того, ты говорил, что коллекционируешь необычную лабораторную посуду…
Да, еще я постоянно коллекционирую химическую посуду. Не знаю, зачем я это делаю (смеется). Мама всегда все выкидывала раньше. Я обожаю шары всякие, всякие баночки какие-то дебильные, всякие флакончики. У меня дома есть шкаф и там – колбы, реактивы, склянки. Я просто обожаю, когда все блестит. И из-за того, что у меня большая любовь к химии, я обожаю, когда просто это все есть. Мама меня спрашивает: «Ну, вот, сколько можно, у тебя же уже все есть?». Ну, мало мне, мало! (смеется). Мне надо еще что-то взять и поставить. Вот мне кажется, что моя будущая квартира будет вся захламлена колбами, всякими баночками, шарами и всякой гадостью.
Получается, что ты любишь химию?
Да, очень люблю!
Ты, наверное, делал какие-то эксперименты?
Да, и взрывы были (смеется). В школе не было, вот, на удивление, в школе взрывов не было. У меня были взрывы дома, и мама тогда просто все брала в большой мешок и выкидывала это все. Но, увы, это у нее не получалось. Ведь маленький мальчик Костя любил собирать барахло и шел куда-нибудь, и опять это все притаскивал (смеется). Помню, когда мама это все выкидывала, я реально плакал, потому что я это все копил. И за деньги свои, и за папины деньги. Папа постоянно ездил и покупал это все в магазинах всяких там лабораторных. Я постоянно спрашивал: «Мам, ну, куда ты выкинула?». У меня реально было желание пойти к мусорному баку, залезть туда и забрать это все обратно. Но я это не делал, как-то не получалось. Во-первых, люди. А во-вторых, ночью как-то не хотелось идти к этому мусорному баку. Короче, мама говорила, что она вывозила куда-то далеко и просто разбивала. Но мне почему-то кажется, что она до сих пор где-то это все прячет. И она всегда еще отвечает как-то так странно, когда я спрашиваю. Знаете, когда-то я коллекционировал киндеры, еще в детстве, и мама тогда тоже так же странно отвечала и говорила, что она их всех выкинула, а спустя восемь лет я нашел ящик с моими киндерами. Поэтому, мне кажется, что моя мама до сих пор это все прячет.
Интересно, может, у тебя были предположения, где это может быть?
Честно, вот сейчас я даже задумался, где это все может быть… Прикинь, вот реально сейчас задумался (смеется).
У вас в темном подвале, может, где-то?
Да, у нас есть подвал, который я ни разу в жизни не открывал, и что-то мне кажется, что там все это есть. Нужно проверить!
Ты, кстати, любишь режиссировать.
Да-да. Я ставил в школе и постановки, и отдельные какие-то выступления, какие-то концерты и постоянно участвовал сам в них. Поэтому этот опыт у меня есть. Я пробовал снимать и свою первую режиссерскую работу – я пытался снять клип памяти Эми Уайнхаус. В итоге, это все осталось в различных папках, не смонтировано. Но это опыт, он есть, и это очень круто, и он мне помогает по жизни.
А есть ли у тебя мечта что-то снять. Может, фильм?
Снять… Ну… Есть такие планы. Потому что есть сценарий, который я писал на математике, и спасибо учителю за то, что она не отвлекала меня от этого всего. Она понимала, что это все мне неинтересно. Какие-то моменты были, вспоминаю, она говорила: «Бочаров, что тебе, в конце концов, интересно -математика или твой вокал?». Я отвечал, что, конечно же, вокал. Она потом кричала: «Так, тебе два!!!» Но я не реагировал на это. И потом она сама уже не обращала на это внимание. И я мог смело на уроке раскрыть, просто распахнуть на всю, вместо контрольной работы свою папку и заниматься своим делом. Писать сценарий, зарисовки какие-то такие делать.
У тебя есть какой-то конкретный сценарий?
Нет. Ну, я там не помню всего уже. Там есть определенные идеи, которые в будущем можно воплотить в жизнь. Либо же это я стырю все себе в клипы. И сделаю с этого свою работу уже личную.
Ты говоришь, что всегда делаешь, что ты считаешь нужным. А какие у тебя основные принципы?
Никогда не сдаваться, несмотря ни на что. Это то правило, которым я постоянно пользуюсь по жизни, которое мне помогает и ни разу меня не подводило, заканчивая «Х-фактором». И еще самое главное – не слушать никого и оставаться при своем мнении. То есть ты обязательно должен прислушиваться. И как-то я отвечал маме, когда она говорила, что вот ты нас не слушаешь. Я говорил: «Мам, я вас не слушаюсь, но я к вам прислушиваюсь!» То есть это две такие вещи, и между ними проходит очень тонкая грань. То есть ты не должен тупо делать, что тебе сказали, а как-то задаваться вопросом о том, что ты лично хотел бы сделать, что тебе нужно. Просто иногда есть вещи, которые нужно сделать, но я их не делаю, если они реально противоречат моим принципам. Мои принципы — абсолютно непонятные космические какие-то тараканы. И я им никогда не изменяю, они мои, родные (смеется). И меня либо таким принимают, либо, пожалуйста, не общайтесь со мной, и меня как-то не огорчит ваш уход от меня.
Я вижу у тебя тату на руке. Что оно означает? Ты его тоже сам придумал?
Да. Это колесо фортуны и внутри четыре буквы. Это еврейская фраза, которую я не буду говорить, как читается, но оно означает, что Вселенная и Бог есть всему, что существует. То есть это защита. Надпись AGLA, которая написана, — это тетраграмматон, который был выгравирован на кольце-печатке царя Соломона, и я решил заключить две тату в одном. То есть я это сам придумал. Взял просто рисунок колеса фортуны, добавил эти четыре буквы, и вот получилась моя татуировка, которой вообще ни у кого нет.
А когда вообще у тебя возникло желание сделать тату?
Тату я всегда хотел сделать и еще хочу. И это будет не последняя моя татуировка. Штук еще восемь я точно сделаю за свою жизнь, может, 15, может, 20, может 30, не знаю. Но я не люблю, прям, такие татуировки, как Мона Лиза или золотые купола. Я люблю маленькие татуировки, как вот моя. Какие-то вот такие…
Да, которые лично для тебя что-то значат. Ну, вот, не просто там художество на спине, там крылья, например. Хотя, нет, крылья я хочу (смеется). Ну, не знаю, рисуют какие-то портреты, ласточки, звездочки. Я называю это все байдой и ерундой.
Думаю, конечно, что твое творчество помогало тебе и на «Х-факторе». Как ты вживался в образы? Наверное, тебе это было интересно. Например, постановка на песню «Шаланды, полные кефали» была просто наполнена твоей актерской игрой.
Да, конечно, интересно, потому что такие спектакли мы ставили и в школе, и в театральной школе, поэтому это не впервой, конечно же. И когда тебе дают песню и образ, который тебе не то, чтобы подходит, тебе в нем приятно; тебе в нем как-то приходится не то, чтобы играть, нет, приходится играть и даже утрировать. Ты живешь, вот просто живешь на сцене в этом образе, и тебя не смущает, что ты что-то там прыгаешь, что тебе приходится выкручиваться, как в случае с гарнитурой в этом номере. Мне это все очень нравится. Все родное для меня.
И последний вопрос. Судьи перед каждым выходом своего участника на сцену как-то его представляют по-особенному. Если была бы возможность, как бы ты сам себя представил?
Я даже не задумывался над этим вопросом. Но мне нравится, как меня представляет Игорь Кондратюк, на самом деле очень нравится. Помню, что в прошлых сезонах иногда так объявляли, что складывалось такое впечатление, что они для них не наставники и вовсе, а вообще чужие какие-то люди. И то, как объявляет Игорь, меня очень устраивает. И когда я за кулисами всегда стоял, то я постоянно улыбался. Я думал: «Ааааа, Игорь, ааа!» (смеется). У меня всегда вызывают улыбку его слова.
http://musicstarts.com.ua/eksklyuziv-po … -artistom/