15/04/2015
Austrian Airlines, Microsoft, OSRAM, Österreich Werbung (Austria Advertising) и Österreichische Post (Austrian Post) - международные спонсоры конкурса Евровидение этого года. Они все поддерживают проведение конкурса в качестве "Официального переводчика", "Партнера по технологиям", "Партнера по световому оборудованию" или просто "Официального партнера", получая шанс представить себя на международной сцене в качестве партнера Евровидения и рекламировать бренд конкурса параллельно со своим собственным.
Авиакомпания Austrian Airlines предлагает делегациям из участвующих стран и прессе специальные скидки на перелеты в период Евровидения. Microsoft не только вооружит всех волонтеров смартфонами Lumia, но и предоставит для работы прессы в Wiener Stadthalle планшеты Surface и ноутбуки Xbox, будет предоставлять техническую поддержку конкурса и выпустит обновленную версию официального мобильного приложения Евровидения "второй экран" для iOS, Android и Windows Phone. OSRAM контролирует большую часть светового оборудования на сцене Евровидения, а также приложение "Lightify", при помощи которого будет проводиться массовое голосование во время просмотров шоу в Евродеревне. Österreich Werbung работает над брендированием и помимо прочего подготовила лучшие фотографии всех девяти провинций Австрии, которые украсят пресс-центр в Stadthalle. Österreichische Post разработала дизайн "пидженхолов" для 1700 аккредитованных журналистов, украсила логотипами Евровидения несколько тысяч почтовых ящиков в Австрии, и откроет в Stadthalle специальное почтовое отделение.
http://esckaz.com/2015/