Плюсы и минусы Детского Евровидения 2014
Andy, Сб, 15/11/2014 - 23:49
Сегодня мы заканчиваем нашу работу на Мальте. В организационном смысле, конечно же, как и в любом Детском Евровидении, были свои плюсы и минусы.
Все началось в отеле. Лобби было очень удобным, и вообще отель оставил положительные впечатления, единственной проблемой была скорость интернета, которая является одним из важнейших вопросов для прессы, живущей или работающей в отеле. Мы надеемся, что в следующий раз организаторы обратят внимание на этот фактор при выборе официального отеля. Мы же сами не останавливались в нем, поскольку мы работали при довольно небольшом бюджете, и потому нам приходилось ходить по 1 км каждый день - на карте это выглядело не так и страшно, а на практике карабканий в гору оказалось немного больше, чем ожидалось.
Мы уже описывали в деталях всю церемонию открытия, и это был один из главных минусов в организации конкурса этого года. У меня довольно смешанные чувства по поводу Евроклуба, но, поскольку дети получали в нем удовольствие, то это самое главное. Однако, поскольку он был наполовину пуст каждый вечер - значит есть еще место для совершенствования.
В пресс-центре была бесплатная вода, платный, но дешевый чай/кофе/шоколад. На этом все. Нет проводного интернета. Это очень тормознуло нашу работу, и мы отставали по закачкам почти каждый день, и только при помощи наших коллег из Москвы смогли завершить всю загрузку во время. Небольшое количество установленных компьютеров и проводной интернет - это обязательные вещи для любого пресс-центра, даже расположенного на судоверфи. Мы получили только один пидженхол на всю команду, чего тоже было явно недостаточно. В этом году вообще не существовал в природе хэндбук для прессы, только делегационный, который собственно и давался делегациям.
Чек-ин зоны были организованы довольно странно. Нужно было сканировать бейдж каждый раз при входе в зал (например принося видео с репетиций), но никто не сканировал его на входе в сам зал. Мне это напомнило Кипр 2008, когда в первые дни практически любой человек мог проникнуть в зал без проверки аккредитации. Однако, люди работавшие на чек-ине были очень лояльными и помогающими. Пресс-зона в зале была очень удобной, можно было подойти довольно близко к сцене, что снова напомнило мне Кипр, когда мы стояли непосредственно перед самой сценой.
Мы очень довольны организацией транспорта от зала в отель, он был организован на высшем профессиональном уровне, и человек, отвечающий за него был очень дружелюбным и во всем помогал нам. Можно было даже заказать бесплатное такси. Проблема в том, что организаторы рассчитывали на то, что вся пресса будет останавливаться в официальном отеле, что на самом деле не так. Мне кажется, что пресс-автобусу нужно было бы делать хотя бы еще одну остановку - на центральной станции Валлетты, прежде чем повернуть в отель. Вообще, общественный транспорт был бесплатным для прессы, даже несмотря на то, что не все водители были проинформированы о том, что аккредитацию можно использовать в качестве билета.
Я до сих пор не понимаю особой необходимости в пресс-конференциях на Детском Евровидении, но они были организованы неплохо, и их записи разрешалось использовать прессе. Интервью-комнаты функционировали нормально, в них мог бы быть лучший свет, но в общем сошло и так.
Расписание уроков дружбы/экскурсий делегаций сделало совершенно невозможным осветить их все независимой прессе. Нужно было бы иметь в командах по 8 дополнительных человек, чтобы осветить все. Почему некоторые страны отправились в такие места, как Гозо, а другие остались в Валлетте, тоже сложно объяснить, и расписание этого могло бы быть лучше. С другой стороны у мальтийского телевидения PBS были свои волонтеры: операторы и фотографы на каждой экскурсии, и снова мы могли использовать их довольно качественные обычно материалы.
В общем, волонтеры оставили о себе положительное впечатление. Они помогали во всем, что было необходимо, не вмешивались в нашу работу, как делали некоторые их коллеги в Копенгагене, и потому, мы считаем, что руководство волонтерами провело свою работу на высоком уровне.
Мы очень довольны тем, как с прессой работали представители PBS Даниель Д'Анастаси и Юрген Боерниг (работавший одновременно на PBS и Radio International), и представители ЕВС - Влад Яковлев, Кэт Локетт и Люк Фишер, которые всегда помогали со всеми просьбами. Кэт даже привезла с собой из Швейцарии шоколад, чтобы кормить несчастную прессу, проводящую все время в пресс-центре. Каждый человек из организации был очень дружелюбен ко всем представителям прессы, вне зависимости от того, какие сайты они представляли - крупнейшие полупрофессиональные или маленькие любительско-фанатские.
В общем, Мальта показала, что у нее есть потенциал хорошо организовать шоу, но мне показалось, что некоторые организационные вопросы были основаны на очень низком бюджете, и не очень тщательном изучении опытов прошлых конкурсов. Мне кажется, что организаторам следовало бы связаться с представителями делегаций уже очень долго принимающих участие в конкурсе -Беларуси и Нидерландов, а также с наиболее опытными представителями независимой прессы, по вопросу того, что же является наиболее важным в организации ее работы.
В общем, мы довольно хорошо провели время на Мальте и очень довольны работой нашей команды. Возможно, в каких-то моментах требовалась большая концентрация, но в общем мы смогли выполнить почти все заготовленные планы. Вновь, мы стали единственным сайтом, собравшим все 16 интервью (включая 16 коротких интервью по прибытию в отель и 15 коротких интервью на церемонии открытия) - фактически мы пообщались с каждой страной по три раза. Мы были единственными, отправившими наших корреспондентов на экскурсии (4 репортажа из 16) и походы в школы (7 репортажей). Мы также единственные сняли интервью с главами делегаций, а также видео генеральной репетиции конкурса. Благодаря сотрудничеству с "Министерством Мечты" у наших видео был профессиональный продакшн и дизайн, поэтому ничего нет удивительного в том, что они собрали в два раза больше просмотров, чем видео любых других неофициальных сайтов.
Однако, мы по прежнему говорим о цифрах, которые в 20 раз ниже цифр взрослого Евровидения по количеству посетителей, просмотров видео и т.д. Это делает довольно сложным для нас продолжать освещение шоу, на что требуется по меньшей мере 2 месяца напряженной работы, по 18 часов в день, на том же уровне, как и на взрослом конкурсе. Мы хотели бы посетить Детское Евровидение снова, но уже не в качестве журналистов.
Наконец, мы бы хотели поблагодарить нашу молодую, но многообещающую интервьюера Александру Иванову, нашего репортера Свету Дитрих, и нашего фотографа Ральфа Гриму за их вклад в проект. От ESCKAZ снова работала команда, знакомая вам по Амстердаму - Илья Кремер, Михаил Кесарев и Андрей Михеев (уже 8й раз на Детском Евровидении).
Мы не смогли бы существовать без вас- наших читателей. Спасибо за то, что вы оставались с нами, ваши отзывы мы всегда очень ценим.
http://esckaz.com/new/blog/plyusy-i-min … -2014-5434
СПАСИБО ЭНДИ ЗА РАБОТУ!!! ВЫ БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!