Вверх страницы

Вниз страницы

Город увлечений - Сity hobbies

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город увлечений - Сity hobbies » ЕВРОВИДЕНИЕ » РОССИЯ УЧАСТНИК "ЕВРОВИДЕНИЯ-2014" В ДАНИИ


РОССИЯ УЧАСТНИК "ЕВРОВИДЕНИЯ-2014" В ДАНИИ

Сообщений 1 страница 10 из 90

1

С Российским национальным отбором  пока ничего неизвестно :dontknow: , до февраля  продлили приём заявок, много претендентов, вот пока  с ними и будем знакомится, всё  равно ведь  очень интересно  кто на Евровидении в Дании представит Россию в  этом году  [взломанный сайт]


Путешествие на «Евровидение» из допотопного мира

Светлана Сурганова хочет спасти «потрепанный имидж страны», если поедет на конкурс европесни в Копенгаген

С «Евровидением» в этом году происходят странные вещи. Национальный отборочный тур переносится в третий раз. Все должно было состояться еще в декабре, и сейчас мы бы водили уже хороводы вокруг нашего очередного посланца на «Евровидение-2014»...
    http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/550/56/7e/65/DETAIL_PICTURE__48308946.jpg
фото: Наталья Мущинкина

Однако пока тишь да гладь, и только нависшая сосулей-убийцей странная разборка в высших сферах из-за бородатой певицы из Австрии Кончиты Вурст, которую некая «возмущенная общественность» и сочувствующий ей карательно-наблюдательный госорган требуют вырезать из… прямой трансляции. Но тогда уже «Евровидение» вырежет Россию из списка своих участников. Мизансцена из песенки «Вагончик тронется, перрон останется» может запросто превратиться в угрюмую реальность — со всеми нами, зябнущими на этом перрончике. Последний вздох отчаяния вперемежку с надеждой донес из страшно секретных теперь теленедр (будто речь не о конкурсе песни, а о системе ПРО вокруг Москвы), что нацотбор все-таки состоится накануне 8 марта. Это критическая дата, позже которой поздо пить хоть боржоми, хоть шампанское. Посмотрим.
Тем временем по рукам журналистов и страницам газет ходят некие списки почти трех десятков претендентов на участие в национальном отборе. На телеканале их достоверность официально не подтверждают, объясняя, что прием заявок продлен и посему никто не знает, кому вообще взбредет еще в голову заявиться (вдруг Филиппу Киркорову?) и кто тогда вообще войдет в число 12, 16 или 18 участников, которые сойдутся в схватке за билетик в Копенгаген на «Евровидение-2014». В этих списках есть и неизвестные, и малоизвестные, и давно забытые, и пока еще вполне актуальные персонажи вроде сатирической поп-группы «пАющие Трусы» или недавних хитмейкеров «23:45».
Две позиции из этих списков вызывают, однако, подозрения, что, если пронесет, и чахнущую от гомофобии Россию из «Евровидения» все-таки не вырежут, мы сможем увидеть в этом году весьма красочный перформанс — или в исполнении дважды краснознаменного ансамбля песни и пляски имени Александрова (которому, правда, придется ужаться до шести человек по регламенту) или от Светланы Сургановой, которую можно было заподозрить в чем угодно, но только не в симпатиях к «Евровидению» и желании в нем участвовать. Однако на сегодняшний день она и армейский танц-хор по совокупности факторов выглядят наиболее вероятным выбором России на «Евровидение-2014». О том, как в эту операцию вляпалась артистка, музыкант и поэтесса, известная своей творческой и человеческой разборчивостью, Светлана Сурганова подробно рассказала «Звуковой Дорожке».
http://www.mk.ru/upload/article_images/7b/43/18/495_47289.jpg    
фото: Наталья Мущинкина

Респект домохозяйкам

— Стало быть, Света, ты собралась на «Евровидение»?

— Скорее, меня «собрали»...

— То есть как чемодан, что ли?

— Почти, ха-ха. Поставили перед фактом. Позвонили, говорят: у нас съемки «Евровидения». «Как интересно!» — говорю я. Нет, пока это российский отборочный тур, не переживай, но очень, дескать, ждем. Потом даты перенеслись на конец декабря, потом — на февраль, теперь уже, говорят, на март. Я даже уже не верю в то, что это случится.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

— И ты даже не переспросила, не перепутали ли тебя с какой-нибудь там «Виагрой», Глюкозой или прочей экс-фабриканткой?

— Во все подряд я не вписываюсь и стараюсь не вписываться. Мне это и показалось настолько не вписывающимся в нашу общую концепцию — «Сургановой и оркестра»… Но, знаешь, смейся или нет, но мне показалось это интересным.

— Нет, ну мне-то чего смеяться! Я-то рад, я еврофанат. Но, просто зная тебя… Такая нетрадиционная музыкальная ориентация у тебя вдруг случилась.

— Скорее это моя музыкальная ориентация не очень типична и традиционна для «Евровидения». Но я-то кошка, которая гуляет сама по себе, и я подумала, сможет ли это переварить «Евровидение», мои музыкальные закосы.

— Успокою! «Евровидение» сможет. Оно переваривало и не такое…

— Знаешь, сыграло чисто человеческое любопытство. Я подумала: а почему нет, надо попробовать. Я перестала сопротивляться ситуации, зато теперь сама ситуация стала сопротивляться мне — с этими бесконечными переносами дат...

— На самом деле на «Евровидении» возможно все — от хард-рока и псевдопсиходелики до мейнстрима, фриков и голимой попсы. Разговоры о пресловутом «евроформате» излишне драматизированы. Главное все-таки — самобытность и личностный мессидж, осмысленное послание, с которым выходит артист.

— Согласна. Целиком и полностью. Просто изначально мне казалось, что это больше конкурс популярной и эстрадной музыки. Но в последнее время я обратила внимание, что музыкальные рамки и жанровость становятся более полиморфичны. Это радует.

— А ярлык «конкурса для домохозяек», который приклеили «Евровидению» высокомерные снобы, тебя тоже не смущает?

— Абсолютно! Домохозяйка — это очень почетный род деятельности, который сильно выматывает. К домохозяйкам я с большим почтением отношусь. Я смотрела трансляции, и мне было любопытно. А собираясь на это интервью, я даже залезла в Интернет и узнала, что «Евровидение-2014» состоится в Дании. Видишь, какая подкованная!

— И какие впечатления из этих просмотров ты вынесла? Болела за кого-то?

— Как человеку, играющему на скрипке, мне очень понравился этот мальчик…

— Саша Рыбак? Победитель московского «Евровидения» в 2009-м…

— Рыбак, да! Ужас какой красивый! Я прямо влюбилась в него. А когда узнала, что он под два метра ростом…

— Света! Это Киркоров два метра ростом. Там всего метр восемьдесят с хвостиком, сам мерил…

— Неважно! Для меня, с моими метр шестьдесят, это все равно высокий стройный молодой человек с очень симпатичной мордашкой, невероятной, по-детски обательной и совершенно непостановочной улыбкой. Его номер, энергия, пластика, хореография. Все было абсолютно естественным. Прямо подкупил он меня и растопил мое сердце.

— Ты призналась, что тебя насильно «собрали». Значит, что-то обещали? Гарантировали поездку в Копенгаген? Иначе зачем эта суета в твоем случае?

— Вот именно такой фразировкой я и мыслила: чего это они меня туда позвали, где подвох? Нет, честно, ничего не гарантировали, просто позвали.

И песня уже готова?

— У меня пока несколько предположений. Часть моих коллег и соратников склоняют меня к одной песне, которой уже немало лет, она очень позитивная, драйвовая, мне самой очень нравится и мне близка. Если я остановлюсь на ней, то буду исполнять ее, конечно, очень искренне. А вторая песня — абсолютно новая, пока на стадии аранжировки и записи. Есть большой соблазн ее представить на «Евровидении», но она серьезная, балладная, философская. И у меня дилемма: выбрать что-то подвижное, задорное, ближе к рок-н-ролльному, — или с претензией на эстетику.

— Публика на «Евровидении» падка и на эстетику, и млеет от искренности, когда ее чувствует. Так что у тебя действительно дилемма. Хорошо бы все это соединить. То и другое — твой конек. А на каком языке будешь петь?

— На русском. Английским не владею, к своему стыду. И это был еще один большой для меня внутренний вопрос, когда поступило предложение с «Евровидением», — как же я буду там участвовать, там все поют по-английски?

— Спокойно! Ты плохо смотрела трансляции. Это у нас все поют по-английски, даже владея только рязанским. А вот балканцы, например, практически всегда принципиально поют на своих языках, и не без успеха. Сербка Мария Шерифович выиграла конкурс в 2007-м со своей «Молитвой». Желько Йоксимович с «Лане Мое» в 2004-м уступил только Руслане, а журналистский пул назвал эту балладу лучшей песней конкурса, так же, как и «Чиста Вода» боснийской группы «Регина», уже на московском «Евровидении» в 2009-м. Да и наши «Тату» бомбили «Евросонг» в 2003-м, исполняя на русском «Не верь, не бойся, не проси», и взяли «бронзу», а могли бы и победить, если бы не страшные интриги руководства конкурса.

— Ну, отлично! Успокоил, теперь у меня больше уверенности будет. Я не сторонница делать плохо то, к чему ты не способен. А к языкам я не способна.

— Твоя музыка и искренность — универсальный язык, который поймут все. А русская речь со сцены только добавит эстетского изящества и шарма. Раз ты готовилась к интервью, не глянула ли краем глаза на конкурентов, которых уже выбрали в некоторых странах?

— Не надо пока запрягать карету впереди лошади. Сейчас у меня много времени уходит на другие творческие задачи. Когда более конкретно все определится, я конечно, детально все изучу. А сейчас я очень занята освоением бодлеровского «Плавания». В начале февраля — моя первая театральная премьера! Ставит Илья Мощицкий. Очень интересный, полиморфный по своему жанру спектакль. Поэма Бодлера как канва, и все это перемежается, как ни странно, моими песнями, стихами Мандельштама, Бродского. Будут хореография, пластика, свет. То, что вырисовывается, мне откровенно нравится. Но я думала, что мое участие ограничится авторскими песнями, а режиссер, как оказалось, видит меня еще и в некоторых мизансценах с текстами Бодлера. Я была несколько озадачена и даже ошарашена. Теперь с головой погружена в подготовку и репетиции. Поэтому, дорогие участники «Евровидения», простите, но пока моей оперативной памяти на вас не хватает.

— Хочу предупредить, что подготовка к «Евровидению» займет много времени, если тебя все-таки выберут делегатом в Копенгаген. Жертвы неизбежны.

— Главное, чтобы к этому был готов мой директор. Я-то готова ко всему. Просто кое-что не в моих правилах. Объявленные, а тем более афишные концерты — это святое. Очень не люблю отмены, не люблю подводить людей. Но если случится «Евровидение», то, конечно, будем принимать решения, хотя очень надеюсь, что графики не сильно пересекутся.
http://www.mk.ru/upload/article_images/b5/6c/2d/495_47290.jpg
фото: Наталья Мущинкина

Одна против стаи гомофобов
— Тебя, возможно, поджидают колоритные соперники и в национальном отборочном туре. Например, ансамбль песни и пляски имени Александрова.
— Тогда мои шансы равны нулю! Это наши легенды, это такая мощь! Мне кажется, они будут очень выделяться, отличаться.
— А это позитивное отличие? На одной чаше весов — хрупкая харизматичная певица с романтической эстетикой и понятным Европе общечеловеческим посылом. На другой — милитаристский угар и буффонада в стиле «мы всех порвем». Это для какой-то группы наших телезрителей и теленачальников они что-то большое, важно-государственное и неимоверно патриотическое. В канве же «Евровидения» попадают только в нишу фриков наравне с Сердючкой, «Бурановскими бабушками» или бородатой певицей Кончитой Вурст, лидерство которой в этой номинации все равно уже не задавить, даже если выехать на сцену на танке Т-34. Тот ли это смех? Уместно ли такое, на твой взгляд?
— Мне кажется, Европе очень симпатичен наш «милитаристский угар». Для них это скорее жанровая экзотика. Я знаю, например, что Мирей Матье очень хорошо относится к этому ансамблю, они даже выступали вместе. Мне кажется, что Александровский ансамбль не напугает Европу.
— Военные ансамбли есть везде, только их не посылают на «Евровидение». И есть еще глобальный контекст, в котором имидж страны, к сожалению, сейчас гораздо менее толерантен, человечен и дружелюбен, чем даже в 2008-м, когда в Белграде победил Дима Билан и его победе радовалась не только вся страна, Яна Рудковская, Женя Плющенко и президент Медведев, но, например, и европейское ЛГБТ-сообщество…
— Ты меня озадачил. Дай подумать… Если говорить о контекстах, то, наверное, это было бы действительно стратегически неправильно. И в человеческом плане, и в политическом смысле. Скорее я склонна согласиться с тобой. Хотя если бы они вышли в штатском и как-то изменили свой традиционный бренд, хотя бы на одно мероприятие, спели бы какой-нибудь рэп…
— Лично для меня было бы все-таки предпочтительней видеть тебя, тем более что изящный, нордический, средневековый Копенгаген по духу и энергетике очень гармонирует с твоей музыкой и образом. Если, конечно, что-то состоится. Из-за Кончиты Вурст у нас бубнят теперь об угрозе национально-нравственной безопасности и требуют отмены прямой трансляции. Тебя это веселит, печалит, возмущает или как?
— Лишь бы Кончита хорошо себя чувствовала, была артистична и дарила радость. А то я краем уха слышала, что у нее еще не все в порядке со здоровьем. Но не хотелось бы нездоровой экзальтации в этой ситуации — причем с обеих сторон, что важно. У нас почему-то в последнее время перестраховываются, если дело касается так называемой «нетрадиционной ориентации», людей, поменявших пол и так далее. К этому надо спокойней относиться! Лишь бы люди были честными, порядочными, чтобы со здоровьем у всех было хорошо.
— Еще одно предупреждение, если ты доедешь до «Евровидения». Журналисты будут задавать вопросы, и не только музыкально-творческие, но очень жесткие и неудобные — об антигеевском законе, о поощряемой властями гомофобии. Там, как ты понимаешь, это выглядит мракобесием и дикостью, а за последний год в России все только усугубилось. Бедняжка Дина Гарипова в прошлом году отбивалась в Мальме как могла, но тогда еще не было федерального закона, а был только Милонов, которого считали городским сумасшедшим. А оно вон как вышло — нашествие варваров с дубинами духовных скреп на Третий Рим. Фон, на котором тебе придется выступать под нашим триколором, совсем не сахарный. Ты готова?
— Да, готова. Даже перечитаю перед поездкой этот закон, вникну в него. Но мне не нравится, что в нашей стране делается на этом такой акцент. Я считаю это неправильным. Это отбрасывает нашу страну в какие-то допотопные миры. Мы ведем себя несовременно, некорректно, негуманно, немудро, очень агрессивно, как стая гомофобов, которая своей политикой хочет запугать пол-земного шара. Все это мне несимпатично. Я надеюсь, что рано или поздно наша страна избавится от целого ряда предрассудков. Я бы этого очень хотела.
— Твой ответ заслуживает уважения, но хватит ли тебе смелости, если что, повторить то же самое уже не в интервью «ЗД», а в Копенгагене, сидя с флагом России на пресс-конференции?
— А я иначе не умею, привыкла прямо выражаться.
— Тогда рискуешь стать подлинной героиней «Евросонга»!

— Это не самоцель. Я просто живу, мыслю и иногда делюсь своими мыслями. Знаешь, когда победил Дима Билан, честно скажу, меня распирала гордость за страну. Искренне, как пионерка, радовалась. Димка молодец, он трудяга, он очень хорошо и профессионально работает. Он талантливый и работоспособный молодой человек. Честь ему и хвала, кто бы что ни говорил. И если мне удастся поехать в этом году, то я буду пытаться немножко исправить слегка потрепанный, как ты сказал, имидж нашей страны. Мне за это переживать даже более важно, чем думать о собственном результате или месте, которое я займу.
— Ну, я сейчас расплАчусь… Удачи тебе!

http://www.mk.ru/culture/zd/interview/2 … -mira.html

0

2

Как Лазарев  может поехать на Евровидение, если он занять на Украине в  "Голосі країни"  и вообще  зачем оно ему надо  %-)


http://s0.tchkcdn.com/g2-KW1Um6t757ZbAq3kMMXKYA/glamurchik/640x480/f/0/1-4-2-9-41429/de6059db5be80ff932d1985c28635469_img_2037.jpg
По неподтвержденной информации, именно он представит Россию на международном песенном конкурсе «Евровидение». Сам Сергей Лазарев эту информацию пока не подтвердил, но и не опроверг.
Напомним, в этом году конкурс «Евровидение» проводит Копенгаген, Дания. Полуфиналы пройдут 6 и 8 мая, а финал состоится 10 мая.

0

3

Информация с  сайта: http://esckaz.com/2014/rus.htm


Национальный отбор
Представитель России на Евровидении будет назначен внутренним отбором, об этом стало известно сайту ESCKAZ.com из источников на телеканале "Россия 1". Заседание жюри с назначением представителя и оглашение информации о нем ожидается в конце рабочей недели. Это первый случай, когда "Россия 1" выберет участника конкурса без открытого отбора - в 1994, 1996, 2008, 2010 и 2012 годах вещатель проводил отборочные конкурсы с голосованием телезрителей.
Что же касается возможного представителя страны, то по информации ESCKAZ.com, вероятнее всего им станут артисты не фигурировавшие ранее в списках участников, подтвердивших публично подачу своих заявок на канал. Возможно, это будет женский коллектив или дуэт - ведь именно звонкое сопрано сестер Толмачевых принесло телеканалу Россия его единственную победу на конкурсе Детское Евровидение. Большой популярности добилась и группа Бурановских Бабушек. Мы полагаем, что речь о третьем участии Димы Билана в этот раз не идет
Первоначально, 1го сентября 2013 года, телеканал "Россия 1" объявил о том, что песня для конкурса Евровидение 2014 будет выбрана в рамках нового телешоу "Кто?", состязания между российскими музыкальными исполнителями, которое должно был выходить в эфир в течении 2х месяцев с финалом в декабре, где победитель был бы выбран исключительно телеголосованием.

http://esckaz.com/2014/B0ZERMCPr48.jpg

0

4

Россия  без  всяких отборов  сегодня определилась с учасниками, едут сёстры  Толмачёвы, когда то  участвовали в Детском Евровидении, теперь постараются   хорошо выступить и на взрослом, близнецы парни были, теперь пусть и девушки поучаствуют, песня  пока  вроде  не известна.


http://esckaz.com/2014/Rus_artist_photo.jpg
Биография
Мария и Анастасия Толмачёвы родились 14 января 1997 год в городе Курске. Мать девочек, Марина - учитель музыки, и первой заметила талант своих дочек. С шестилетнего возраста девочки занимались в эстрадной студии "Сверчок" с педагогом Антониной Перфильевой. Позднее перешли в театр песни "Джем" и стали заниматься с Еленой Рожевиной.
Первыми достижениями сестер стали победы на конкурсах "Золотая ладья", "Невские звездочки", "Наши таланты – родному краю" и "Созвездие молодых". 4 июня 2006 года они одерживают победу на национальном отборе на конкурс Детское Евровидение с песней "Весенний Джаз", которую они написали самостоятельно. Над подготовкой к Евровидению сестры работают с педагогом Натальей Трихлеб. 2 декабря 2006 года дуэт одерживает победу и на международной версии конкурса, став единственными российскими его победителями.
8го января 2007 года в эфир телеканала "Россия" выходит документальный фильм "Феноменальные двойняшки. Как наши покорили Евровидение". В октябре он был удостоен престижной премии европейского телевизионного конкурса "Erasmus euromedia award" в номинации "Лучший социальный проект". После своей победы, сёстры, по опросам ВЦИОМ, попали в число наиболее популярных личностей 2006 года.
В 2007 году сестры Толмачевы стали гостями Детского Евровидения 2007 в Роттердаме, где вручили приз следующему победителю, принимали участие в церемонии открытия фестиваля "Славянский базар", и выступили на Новой Волне в дуэтах с Тимати и В.Винокуром. Выходит большой новогодний мюзикл "Королевство кривых зеркал", где Толмачевы исполнили главные роли. Также в этом году выходит дебютный альбом исполнительниц "Половинки".
В 2007-2011 годах сестры принимают участие в качестве гостей национального российского отбора на Детское Евровидение. В 2009 году открывают первый полуфинал взрослого Евровидения, проходившего в Москве - спустились на сцену с 30-метровой высоты на сияющей Жар-птице, держа в руках символический ключ. У сестер подписан долгосрочный контракт с телеканалом Россия, но на выступлении на открытии конкурса на Первом Канале им было дано специальное разрешение.
В 2010 году сестры, вместе с другими бывшими победителями, выступают в качестве гостей Детского Евровидения в Минске - на шоу они исполнили отрывок из своей победной песни "Весенний Джаз", а в Евроклубе - русскую версию Молитвы Марии Шерифович и Earth Song Майкла Джексона (интервью. Предваряя это выступление вышел фильм БТРК "Дети Евровидения".
За последние годы сестры выпустили ряд новых песен - "Новогодняя", "Живи-Мечтай", "Черно-белые сны".
Желание принять участие во Взрослом Евровидении сестры озвучили еще сразу же после своей победы на Детском. Планомерная работа к этой поездке началась в 2011 году, когда было решено выставить кандидатуру на российский отбор в возрасте 16-17 лет. Первый такой отбор, проводимый телеканалом "Россия" выпал на 2014 год. Сестры Толмачёвы становятся первыми победителями Детского Евровидения, которые примут участие во взрослом конкурсе.
http://esckaz.com/2014/IMG_6025.JPG
http://esckaz.com/2014/GL_yRlNfQ74.jpg
По материалам  сайта: http://esckaz.com/2014/rus.htm

0

5

LANA написал(а):

Россия  без  всяких отборов  сегодня определилась с учасниками, едут сёстры  Толмачёвы, когда то  участвовали в Детском Евровидении, теперь постараются   хорошо выступить и на взрослом, близнецы парни были, теперь пусть и девушки поучаствуют, песня  пока  вроде  не известна.

Нет, пока официального  подтверждения всё таки нет, судя по всему интрига  сохраняется.


Информация об участии Сестер Толмачевых в конкурсе пока не была подтверждена официально телеканалом "Россия". Они, наряду с арт-группой "Сопрано 10" являются основными фаворитами национального отбора, и 8го марта источник, близкий к исполнителям, сообщил ESCKAZ об их победе на закрытом отборе. На данный момент пока нет информации о том, когда произойдет официальное оглашение его победителей и/или презентация песни.


http://esckaz.com/2014/rus.htm

0

6

Сергей Лазарев  категорически опроверг слухи о своём участии в Евровидени- 2014 в Дании, действительно оно ему надо. при такой загруженности и  востребованности.


http://s8.uploads.ru/lavb1.jpg
https://www.facebook.com/slazarev/posts … 5711197773

0

7

LANA написал(а):

Нет, пока официального  подтверждения всё таки нет, судя по всему интрига  сохраняется.
http://esckaz.com/2014/rus.htm

Сегодня  уже  окончательно  подтвердили, что Россию  на  Евровидении в Дании представлять сёстры Толмачёвы.


Сестры Толмачевы представят Россию на «Евровидение-2014»
Сeгодня 15:30  Кристина Шомина журналистка

Стал известен конкурсант России на «Евровидение-2014»
http://s9.uploads.ru/Viu7l.jpghttp://s9.uploads.ru/vTm84.jpg

Страны продолжают выбирать участников для международного конкурса «Евровидение-2014». Со своим конкурсантом определилась и Россия. Ее в этом году будут представлять сестры Толмачевы.
Анастасия и Мария Толмачевы не понаслышке знакомы с вокальными конкурсами. Девушки уже принимали участие на «Детском Евровидение», где покорили всех своим вокалом и обаянием.



http://glamurchik.tochka.net/219603-ses … enie-2014/

0

8

Операция «Евровидение»: сестер Толмачевых засекретили, как жену Штирлица
Песня есть, но ее пока не услышат…
Не сказать, чтобы в этом году страна не спала ночами (как прежде, когда на многолюдных отборочных турах выбирали всем миром очередного посланца страны на «Евровидение»), но многих еще с ранней осени занимал вопрос – кто поедет на этот раз от России на «Евровидение»? Выборы делегата то назначали, то переносили, потом вообще отменили. Близился час Х – 16 марта, последний день согласно регламенту конкурса, когда страна должна объявить своих участников. Уже казалось, что Россия по каким-то причинам самоизолируется от континентального музпроцесса, даже под угрозой большого штрафа. Но, к счастью (к счастью ли?), из последнего вагона стремительно уходящего европоезда нам все-таки помахали в субботу 15 марта мятым клочком «информационной молнии» с сообщением о том, что канал-вещатель делегирует на конкурс «Евровидение-2014» в Копенгаген сестер Толмачевых.
http://www.mk.ru/upload/objects/articles/detailPicture/d9/92/9e/d5/180742_3405494.jpg

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Имена сестер-близняшек Марии и Анастасии Толмачевых как потенциальных кандидатов на поездку в Копенгаген несколько дней назад возникли вялым слухом в среде озадаченных и обеспокоенных «евроболельщиков», которые уже устали перебирать жиденькую колоду карт потенциальных претендентов – от вечного еврокандидата Сергея Лазарева, который так же настырно все отрицал, до парадоксальной в контексте «Евросонга» рок-фурии Светланы Сургановой, которая ничего не отрицала, а наоборот недоумевала: вроде, ее сперва «напрягли», очень настойчиво звали на отборочный тур, она готовила песню, мудро обосновала удивившее многих решение участвовать в столь странном для себя мероприятии (наверное – неспроста?), подробно рассказав об этом в январском интервью «МК», а потом вдруг тишина… Но слухи просто так не возникают. Видимо руководители телеканала-вещателя аккуратно «слили инфу» тонким ручейком «неподтвержденного слуха» за несколько дней до часа Х, чтобы морально подготовить заинтересованную публику.
И, если к самой процедуре выборов-назначения евроделегата в этом году возникает масса вопросов и еще больше предположений и спекуляций, то сами имена «назначенцев», выпрыгнувших, как чертики из табакерки, ничего, кроме позитивного умиления и сердобольного сопереживания вызвать не могут.
***
Настя и Маша Толмачевы из Курска не новички на «Евровидении». В декабре 2006 года они выиграли детский евроконкурс в Будапеште с песней «Весенний джаз». И сразу стали национальными героинями, завоевав первую для России «евровидийную» победу, хоть и в детском формате. До них в нашем призовом багаже было только «серебро» у Алсу в 2000-м и у Димы Билана в том же 2006-м, хотя Филипп Киркоров и убеждал, что «среди людей мы первые», потому как гран-при на «Евросонге» в Афинах в том году достался финской группе хэви-монстров Lordi, лиц которых под масками чудовищ никто тогда так и не увидел. До феерической победы самого Билана на «Евросонге 2008» в Белграде оставалось еще два года.
http://www.mk.ru/upload/objects/articlesImages/image/e6/23/c5/e7/8641164_6434101.jpg
Девятилетние сестры-победительницы тем временем пожинали плоды своей победы и стали одними из самых востребованных и желанных гостей на массовых зрелищах и мероприятиях, в том числе на церемонии ZD Awards 2006, где публика встретила сестер-победительниц оглушительной овацией. Звонкое сопрано выпускниц курской эстрадной студии «Сверчок», задорно раздававшееся со всех сторон, стало одним из звуковых трендов музыкального сезона, а за педагогом юных дарований Антониной Перфильевой и ее «секретами мастерства» развернулась настоящая охота со стороны взбудораженных родителей, мечтавших для своих обожаемых чад такой же звездной участи. Сварганенный по горячим следам документальный фильм (даже с Биланом такого не было!) «Феноменальные двойняшки. Как наши покорили «Евровидение» был отправлен осенью 2007 г. на международный телевизионный конкурс Erasmus Euromedia Award и победил в номинации «Лучший социальный проект», удачно «нажав» на чувствительные для европейской публики струнки социальной адаптации детей, стариков и инвалидов. В новогоднем мюзикле «Королевство кривых зеркал» Толмачевы исполняли уже главные роли и пели с самой Аллой Пугачевой. В 2009-м, когда благодаря уже победе Билана «большое» «Евровидение» впервые приехало в Москву (у детского евроконкурса такой опции, к сожалению, нет), голосистые сестренки открывали первый полуфинал, спустившись на сцену с 30-метровой высоты на сияющей Жар-Птице с символическим ключом конкурса, трепетно зажатым в детских ручонках.
С годами ажиотаж вокруг сестер поутих, однако они не прекращали творческой деятельности. В одной из социальных сетей открыли собственный канал «Курские соловушки» и выкладывают там периодически свои песенки. Бурное, хотя и кратковременное, обсуждение вызвал их «творческий демарш» в 2010 г., когда, выступая в качестве гостей на детском «Евровидении» в Минске, они спели «Молитву», скандальную песню сербской певицы Марии Шерифович, первой открытой и откровенной лесбобаллады, победившей на взрослом «Евровидении 2007» в Хельсинки. Сами сестры, которым тогда было по 13 лет, на этом нюансе внимание, конечно, не акцентировали, не объяснили, что хотели сказать и почему из мириад песен-победительниц выбрали именно эту, но сей пикантный пассаж в кулуарах обсуждался очень живо, вплоть до инсинуаций, а не создать ли по случаю «ивент-квартет» с не менее знаковой, чем г-жа Шерифович (в том числе и в контексте истории «Евровидения»), группой t.A.T.u?
Сейчас Анастасии и Марии 17 лет, из милых деток-обаяшек они превратились в не менее обаятельных, сочных и миловидных молодых девушек, по-прежнему поющих с выразительным драйвом, азартом и вдохновением. У них есть и опыт, и школа и, что самое главное, тот же реактивный кураж, с которым они в раннем детстве покорили зрителей и в России, и во всей Европе. Казалось бы – одни тузы для мощной и громкой пиар-кампании, которую чешущаяся от нетерпения публика заждалась уже в изнеможжении. Однако, из сестер сделали коллективную жену Штирлица – на безмолвных «соловушек» пока можно взглянуть только издалека, под завесом страшной тайны и без лишних разговоров.
***

Мало того, что вся процедура выбора участника «Евровидения», которая сама по себе обычно бывает шумной и яркой историей, оказалась в этом году свернута, скомкана и уничтожена, то теперь, когда в последний момент все-таки объявили имена участниц, сестер Толмачевых полностью изолировали от внешнего мира. Как стало известно «МК», у бедняжек даже отобрали смартфоны и запретили, прямо как Навальному под домашним арестом, всяческую активность в соцсетях и любые публичные заявления. Ничего не известно и про песню – кто написал, как написал? Они, правда, и сами себе сочинительницы, так что не исключено, что представят на конкурсе что-то из домашних заготовок, если они окажутся «ко двору». С другой стороны, еще осенью ходили слухи, что канал-вещатель вел переговоры с рядом известных зарубежных авторов о песне для «Евровидения», и среди этих имен фигурировал Уолтер Афанасьефф (Владимир Никитич Афанасьев), знаменитый американский композитор, продюсер и двукратный обладатель премии «Грэмми», создавший хиты веренице американских мега-звезд, включая Мэрайю Кери, Уитни Хьюстон и Селин Дион. Что осталось в сухом остатке станет известно, по уверению наших организаторов с российского телевидения, «через неделю-другую», хотя уже 16 марта в Копенгагене собираются на совещание руководители делегаций стран-участниц, где должны быть представлены не только артисты, но и произведения.
Таинственность и секретность, с которой в этом году Россия «входит» в «Евровидение», оказалась беспрецедентной. Регламент конкурса не настаивает на определенном порядке выборов участников. Во многих странах, однако, национальные открытые отборочные туры превращаются в не менее яркие и массовые события, чем само «Евровидение». В последние годы у нас «всенародно» выбирали Диму Билана (2008), Анастасию Приходько (2009), Петра Налича (2010), «Бурановских Бабушек» (2012). Не запрещен и «внутренний отбор», когда некая комиссия сама решает, кого страна отправит на конкурс. Это тоже норма, и таким путем ездили на «Евросонг» тот же Билан (в свой первый раз в 2006-м), Алсу (2000), t.A.T.u. (2003), Алексей Воробьев (2011) или победительница «Голоса» Дина Гарипова в прошлом году. В обеих случаях были и удачи, и провалы, но никогда еще выборы делегата на «Евровидение» не превращались в столь закрытую и секретную спецоперацию, как сейчас.
Еще в сентября было объявлено об открытом конкурсе «Кто?» с еженедельным эфиром в течение двух месяцев и финалом в декабре, где делегата на «Евровидение 2014» должны выбрать телезрительским голосованием. После неоднократного переноса дат конкурс вообще отменили без объяснения причин и открыли прием заявок от претендентов для «внутреннего отбора» экспертной комиссией. С тех пор завеса тайны над процессом отбора становилась все более плотной и мрачной. Параллельно разгорались скандалы с письмами от «возмущенной родительской общественности», требовавшей запретить «Евровидение» в России из-за бородатой австрийской певицы Кончиты Вурст, накалялась международная обстановка, и в какой-то момент стало ясно, что тому, кто поедет под флагом России на «Евросонг 2014» в Копенгаген придется отдуваться не только за себя, но и за страну, превратившуюся за это время (и так быстро!) в глазах европейской публики в «международного агрессора с гомофобными законами». Молчание организаторов усугубляло подозрения, что Россия предпочтет в этой ситуации отказаться от участия, хотя это грозило большим штрафом.
От участия можно было отказаться, но заранее и без финансовых санкций, как это сделали в этом году рекордное количество стран по разным причинам – от политических (несогласие с новыми правилами, в частности, отменой жеребьевки в полуфиналах) до финансовых. От своего «евросчастья» отказались в этом году Турция, Хорватия, Болгария, Кипр, Сербия, Чехия, Словакия. Осталось всего 37 участников – рекордно низкое число за последние почти 10 лет. Но Россия в нерешительности мялась, и вот в последнюю минуту выдавила из себя два слова – сестры Толмачевы. В возникшей ситуации, что бы и как ни пели милые и хрупкие сестренки на «Евровидении 2014» в Копенгагене в начале мая (а им еще предстоит преодолеть сито полуфинала), они, конечно, окажутся брошенными на самую настоящую конкурсную амбразуру.
Артур Гаспарян

http://www.mk.ru/culture/2014/03/15/ope … litsa.html

0

9

Сестры Толмачевы решили штурмовать «Евровидение» песней Филиппа Киркорова

Из Копенгагена, где 16 марта состоялась встреча глав делегаций стран-участниц конкурса песни «Евровидение 2014», наконец пришла долгожданная новость о песне, с которой выступят российские участницы Сестры Толмачевы. Российская делегация держала информацию в страшном секрете до последнего момента, но в понедельник на официальном сайте конкурса обнародовано название песни - Shine («Сияние») и авторы - Филипп Киркоров и грек Димитрис Контопулос.
http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/550/08/6e/9a/DETAIL_PICTURE__39683764.jpg
Мария и Анастасия Толмачевы.
О беспрецедентной секретности «операции «Евровидение» в этом году «МК» уже рассуждал в воскресной заметке, после того, как в последний момент накануне «дедлайна» (когда страна должна была назвать имена своих участников) стало известно о Сестрах Толмачевых. Однако песня и ее авторы по-прежнему держались в секрете, и, если бы не регламент совещания глав-делегаций евроконкурса в Копегагене, международное давление и возможные санкции, то создавалось впечатление, что наша делегация предпочла бы наводить тень на плетень чуть ли не до момента выхода голосистых сестричек на сцену в первом полуфинале 6 мая.
Между тем, «запуганный», как и сестры Толмачевы, подписками о неразглашении и потенциальными карами, вроде ссылки в Сибирь (кто знает – в наши-то смутные времена!), Филипп Киркоров десять раз переспросил, действительно ли эта информация уже опубликована, и только потом начал «колоться». Оказывается, все уже было известно и решено полторы недели назад, 6 марта, когда г-ну Киркорову на тайной встрече было предложено «взять под крыло» Сестер Толмачевых, которые сами того пожелали и сказали, что «были бы очень счастливы», если бы ими занялся и написал для них песню сам поп-король. «Вы наша единственная надежда и спасение», - утверждали сестры, когда передавали через телевизионное руководство просьбу Филиппу Киркорову.
Шутки о том, что композиторский талант просыпается у Филиппа раз в году накануне «Евровидения», давно стали непреложной исторической парадигмой. Однако, поп-королевское тщеславие Филиппа всегда страдало от того, что его мегаталанты служили пользе всех, кому не лень (пусть и близких соседей), кроме своей страны – и Белоруссии (с Анжеликой Агурбаш в 2005-м и Дмитрием Колдуном в 2007-м), и Украине (с блистательной “Shady Lady” Ани Лорак в 2008-м), и Азербайджану в прошлом году, когда в постановке номера Фарида Мамедова «Hold Me» участвовал солист его балета и его греческие друзья-коллеги, с которыми он всегда совершал свои продюсерско-композиторские европодвиги.

http://www.mk.ru/upload/article_images/49/1f/db/495_49657.jpg
Филипп Киркоров.

фото: Лилия Шарловская
- Мне, как всегда, везет! - шутит теперь Филипп, - Надо было этому случиться именно в такой момент! Я конечно понимаю, что в этом году (из-за неоднозначного отношения в Европе к последним политическим событиям) нам будет не очень легко на таком международном конкурсе как «Евровидение». Впрочем, я легких путей никогда не искал. В 1995-м, когда сам выступал на «Евровидении», Россия была под ударом из-за войны в Чечне, и мне приходилось тогда чувствовать на себе давление в том числе из-за политических обстоятельств. И звание народного артиста Украины (за выступление Ани Лорак на «Евровидении 2008» в Белграде) получить от тогдашнего президента Ющенко, политика совсем не пророссийского, тоже было событием экстраординарным – это не «Шарманку» в Кремле спеть 120 раз. В общем, условия и сейчас совсем не благостные, но тем интереснее. Рискнем! Это как экстремальный секс в самолете – адреналин зашкаливает! – оптимистично заявил г-н Киркоров.
В то же время, по его словам, он согласился на сотрудничество с Сестрами Толмачевыми «с благими намерениями и абсолютно альтруистично», потому что девушки «купили его с потрохами». «Они просто НЛО! - восторгается Филипп, - если бы меня что-то не устроило по-человечески, я бы не стал этим заниматься. Но они мне так доверились, так сказали обо всем, что я растаял. Я стал сентиментальным и, конечно, очень важно, что нашу работу координирует мегапрофессионал своего дела, продюсер музыкального и развлекательного вещания телеканала "Россия" Геннадий Борисович Гохштейн».
Однако, дело не только в возрастных сантиментах. Г-н Киркоров утверждает, что ему за Настю и Машу «совершенно не стыдно», потому что они находятся в великолепной творческой и профессиональной форме, «гибки, пластичны, обучаемы и фантастически талантливы». «Когда они зашли в студию, взялись за ручки и запели, я глаз не мог от них оторвать, - умиляется поп-король, - потрясающе захватывает, они очень трогательные!»
Песня Shine написана Киркоровым совместно с греческими композитором Димитрисом Контопулосом «буквально за сутки» после состоявшегося в позапрошлый четверг разговора. Сейчас дорабатываются последние штрихи, чтобы композиция заблистала «во всей красе». Со дня на день она должна быть опубликована. Этому композиторско-продюсерскому тандему принадлежат в том числе и еврохиты Shady Lady (Ани Лорак), Work Your Magic (Дмитрий Колдун), а текст к песне сочинен усилиями сразу трех авторов – из Англии, Швеции и Мальты. «Вот такой у нас мегаинтернациональный состав», - говорит Филипп, обращая внимание на то, что «в этом обстоятельстве тоже заключено смысловое и концептуальное послание, которые мы хотим донести в это сложное время». Постановкой номера займется, разумеется, режиссер Фокас Евангелинос и продюсер Илиас Кокотос, которые вместе с Филиппом составляют костяк многолетней творческой команды, которую они сами назвали Dreamteam («Команда мечты»), и на счету которой внушительный список самых ярких и блистательных постановок на «Евровидении».
Одна большая издержка всей этой «стремительной неожиданности», случившейся с Филиппом, в том, что артист собирался праздновать свой День рождения в Москве финальным выступлением в мюзикле «Чикаго» и банкетом для «узкого круга друзей», но на 30 апреля в Копенгагене назначена первая репетиция делегации России. «У меня всегда так, всегда что-то случается», - философски комментирует Филипп, но для него, конечно, нет вопроса, что в этой дилемме предпочесть…
http://www.mk.ru/culture/music/article/ … orova.html

0

10

Киркоров назвал Толмачевых удачным выбором для «Евровидения»
http://musicstarts.com.ua/wp-content/uploads/2014/03/kirkorov4-630x461.jpg
      Все закольцевалось, вернулось, как учили философы, к точке отсчета, только на несколько витков выше по спирали истории. Рухнув на 17-е место на «Евровидении-1995» в Дублине с «Колыбельной для вулкана», Филипп Киркоров спустя 19 лет (!) возвращается на конкурс европесни с флагом России в натруженных руках, на белом коне и с азартным блеском в глазах.
       В ослепительной карете везет с собой двух пассажирок — сестер Толмачевых, Анастасию и Марию, которые тоже согласно «спиральной» теории диамата совершили головокружительную загогулину в творческой карьере, начав победой на детской «Европесне-2006» в Бухаресте. Таким образом, сестры-двойняшки, которым сейчас по 17 лет, стали не только первыми европобедительницами из России, но и первыми в истории конкурса победительницами детской «лиги», штурмующими теперь взрослое «Евровидение», пишет «Московский Комсомолец».

ПРОДОЛЖЕНИЕ

За поп-королем на коне и каретой сестер-принцесс шествует парадным маршем многолюдный и разнородный «двор»: соавторы, режиссеры, балетмейстеры, саундпродюсеры, фониатры, танцоры, стилисты, визажисты — кто из варяг, кто из греков. Вся поп-королевская рать, которая теперь будет не спать ночами и бдеть днями, чтобы 6 мая на сцену огромного ангара B&W Арены в Копенгагене вышли сестры Толмачевы и спели песню композитора Киркорова Shine. Вчера песня была опубликована и разлетелась по сайтам яркой вспышкой. Даже не песня, а огненный музыкальный коктейль, в котором намешано все, что любит и так мастерски взбалтывает Филипп — шик, блеск, пафос, шлягерность, хитовость, величественная помпезность и слезливая пронзительность, тона и полутона, страсть и смирение, смех и грусть… В общем, песня удалась.
     Филипп, пока поднимался по евроспирали судьбы, пометил на ней многие повороты под разными флагами. Но каждый раз, когда своей многоопытной рукой выводил на конкурсную сцену очередных подопечных из соседних стран, не без досады поглядывал на гримерки с табличкой Russia. Почему на родине от его поп-королевских щедрот и услуг так упрямо и долго шарахались, словно черти от ладана? Что нам светит на «Евровидении» в этом году — розы признания, шипы поражения? Сумеем ли прорваться в финал с такой хорошей песней, «когда вокруг шторма в двенадцать баллов» (словно из песни Аллы Пугачевой), и взбудораженная «воссоединением» соседских земель Европа смотрит на нас теперь тоже, как в песне, — «искоса, низко голову наклоня». И до песен ли ей теперь от сестер, понимаешь, Толмачевых? Филипп, впрочем, тоже начал наш разговор ссылкой на свою единственную и всегда обожаемую Аллу:
— Ну что, очередной поход за славой, как сказала героиня фильма «Женщина, которая поет»! — и его глаза выстрелили фейерверком пульсирующих искр.
— Есть подозрение, Филипп, что на сей раз походец будет совсем не простой…
— По большому счету мы камикадзе, это правда! Надо ж было такому случиться, чтобы именно на меня и сейчас все свалилось — когда самое-самое пекло! Но, во-первых, сколько уже можно: я помогал с «Евровидением» кому угодно — и Белоруссии, и Украине, и Азербайджану, стольким странам, но только не России! Я не знаю причину — амбиции чьи-то, может быть. Кому-то, возможно, хотелось самим что-то сделать, показать себя… А в тендерах я не участвовал, считал это лишним для себя. Я все-таки личность неординарная, неоднозначная. У меня были готовые предложения, но я не видел рвения их услышать. Когда-то эту несправедливость надо было уже менять. Во-вторых, когда мне предложили эту миссию, я не мог отказаться именно потому, что понимаю, в какой непростой ситуации находится наша страна. Еще интереснее стало — сделать в этой непростой ситуации что-то неординарное, интересное и доказать, что когда музыка играет, то пушки молчат. Я в этом вижу свой патриотический долг. И, конечно, меня безумно подкупило, когда я не без удивления узнал, что девочки сами захотели посотрудничать и чтобы песню им написал Филипп Киркоров.
— Как бы, однако, эти самые пушки не заговорили вовсю как раз в разгар музыки…
— Не приведи судьба! Задача моя и моей команды, с которой я работаю многие годы, именно в обратном — музыкой, творчеством созидать мир и добро. Мы назвали ее Dreamteam, «Команда мечты», в ней есть люди из Англии, с Кипра, из Греции и Швеции, ее интернациональность — это осмысленная концепция, потому что «Евровидение» — конкурс, объединяющий людей. Началось все ровно 10 лет назад, после «Евровидения» в Стамбуле, когда мы познакомились в 2004 г. с моим очень близким теперь другом, греческим продюсером Илиасом Кокотосом и режиссером Фокасом Евангелиносом. За эти годы мы очень много сделали, и этим можно гордиться.
— Не кокетничаешь ли, жалуясь на «невостребованность» на родине твоих евроталантов? Началось-то все с Билана в 2006-м в Афинах…
— Да, это было первое сотрудничество с Биланом. Но тогда все-таки во главе процесса стояла Яна Рудковская, и я был приглашен как пожарная команда, потому что, по прогнозам и в пречартах, Дима тогда был где-то на 37-м месте. И Яна обратилась ко мне за консультацией и помощью. Сделала она это практически накануне поездки. Я тут же позвонил Фокасу, и мы тогда с греками все и вскочили на подножку уходящего поезда. Появилась эта история с роялем и балериной, которая теперь внесена во все анналы «Евровидения». Правда, надо отдать должное Виктору Николаевичу Батурину, тогдашнему супругу Яны, который придумал саму идею с балетом. Оттолкнувшись от нее, Фокас и создал номер, который взорвал «Евровидение». Но в любом случае это не был целиком мой проект, все было спонтанно. Мне было очень приятно стоять тогда под российским флагом на сцене, но все равно я был гостем. Хотя без моего участия, думаю, никакого второго места они бы тогда не получили.

— Однако через два года, в 2008-м, победу в Белграде Билан одержал вовсе не в сотрудничестве, а в жестком противостоянии с тобой и твоей Ани Лорак, которую ты привез с песней Shady Lady. Вы долго препирались тогда, кто у кого под ногами путается…

— Да, только в этом противостоянии, как ни странно, участвовал тот же Фокас. Просто боевая Яна тогда собрала силы, и в их победе среди прочего участвовало знакомство, которое благодаря мне состоялось двумя годами раньше. Меня это непосредственно не касалось, потому что я занимался Ани Лорак, и в этом противостоянии мы оказались вторыми. Миледи против трех мушкетеров, как мы шутили потом. Да, их команда — Билан, Плющенко, Мортон — была яркая, но и участие Фокаса в том номере тоже было. А откуда он взялся?

— В общем, дух Киркорова, как отца Гамлета, витал и над той победой… Теперь ты счастлив, что все в твоих руках и ты самый главный?

— Важно, что я полноправно владею ситуацией как продюсер, хотя мне досталось, конечно, самое тяжелое «Евровидение». Я сейчас даже не хочу думать и говорить о каких-то местах. Моя задача как продюсера и композитора представить страну достойнейшим образом. Чтобы ни один человек не сказал, что стыдно, что плохо, что плохая песня, плохой номер. Моя задача, чтобы все было со знаком плюс. А уж как там распорядится ситуация — политическая, неполитическая… Пасьянс разложится непосредственно в Копенгагене в мае месяце.

— Ты морально готов к тому, что на пресс-конференциях и просто на всех углах к вам будет масса самых жестких вопросов, совершенно не относящихся ни к тебе, ни к сестрам, ни к песне, ни к номеру?

— Мне есть что сказать — и людям, и странам, и Европе. Я знаю, как постоять за себя, за страну и за девочек. Мне не 17 лет. Я взрослый мальчик.

— Стало быть, Киркорова вспомнили, когда запахло жареным? Так получается?

— Не думаю, что подоплека именно такая. В первую очередь было желание самих девочек, которым очень нравилась композиция Shady Lady в исполнении Ани Лорак, и они изъявили желание поработать с человеком, который имел к этому прямое отношение. А у канала «Россия» было понимание, что у меня есть собранная команда, которая своими достижениями показала, что даже в экстремально короткий срок мы можем собраться и работаем слаженно и четко. Надо отдать должное Геннадию Борисовичу Гохштейну, продюсеру музыкальных и развлекательных программ, который все эти соображения мудро свел в одну точку. За самый короткий срок мы подготовили предложение. Сперва так и хотели — сделать что-то похожее на Shady Lady. Но потом решили поиграть с модным сейчас трендом поп-музыки 60-х — на контрасте с такими юными и прелестными исполнительницами. По-моему, получилось здорово! Были «свистаны наверх» наши соавторы — из Швеции, Великобритании, Мальты. Они сочинили три текста, мы их свели в один. Я написал музыку вместе с моим греческим соавтором Димитрисом Контополусом, который является аранжировщиком и саундпродюсером. Эта же команда делала и Work Your Magic, и Shady Lady.

— Если попробовать забыть грустный политический контекст, то кого бы ты назвал наиболее вероятными конкурентами с творческой позиции?

— Полагая, что у меня нет никакой перспективы, я как-то от темы «Евровидения» в этом году отошел, понятия даже не имел, как и где будет проходить отбор. В каких-то таблоидах, правда, прочитал, что едет Лазарев и нам приписывали какую-то совместную работу над этим проектом. Как всегда, переврали. Просто Сережа готовит новый альбом и интересовался возможным сотрудничеством с греческими продюсерами. Я же занимался сугубо детьми, семьей, поездками, делами, съемками, спектаклями и не думал не гадал ни о каком «Евровидении». Когда две недели назад на меня свалился этот аврал, то, честно говоря, даже не было времени полазить в Интернете. Слышал пока только английскую песню (Children of the Universe певицы Молли), мне она очень понравилась, это серьезная заявка из Англии в этом году. Но положение усугубляется еще и тем, что ряд стран, которые всегда давали нам высокие баллы, в этом году не участвуют, включая мою вторую родину Болгарию, которая, конечно, за наш проект голосовала бы. Страны по разным причинам отказались, но соскочили как раз те, на кого мы по традиции очень могли рассчитывать, — и Сербия, и Турция, где благодаря музыкальным историям с «Шикадамом» я фигура достаточно любимая, не говоря уже о Кипре, который голосовал бы за нашу греческую команду априори. А это, считай, худо-бедно возможные 48 баллов, которые имеют колоссальное значение на этом конкурсе. Поэтому в этом смысле команда у нас, конечно, расстрельная.

— А от тех, кто остался, боюсь, многого ждать тоже не стоит — от Украины, например. Мы уже однажды «пикировались» в 2005-м на «Евровидении» в Киеве, сразу после «оранжевой революции», — тремя и четырьмя баллами друг другу. А сейчас-то ситуация покруче…

— Не будем загадывать. Я все еще свято верю, что «Евровидение» в первую очередь музыкальный конкурс. Не зря одним из условий регламента является строжайший запрет на любую политическую подоплеку в песнях и номерах. Поэтому я все-таки надеюсь, что оцениваться в первую очередь будут музыка, номер, исполнение, а не политическая ситуация. Во всяком случае, те 50 процентов в общем балле, которые составляют голоса телезрителей по СМС, будут объективными. А уж что будет с голосами от национальных жюри, которым спустят особые указания по отношению к России или не спустят, — пусть это останется на совести тех, кто будет вмешивать политику в эту историю. А там посмотрим, как карта ляжет.

— Мы все-таки безнадежно заражены и зомбированы цинизмом и злобой политиков, нам везде мерещатся заговоры и «особые указания». А нельзя предположить, что люди, искренне возмущенные чем-то, могут выразить свое отношение в том числе и голосованием на «чисто музыкальном» конкурсе? Как бы это ни выглядело неправильным, но бывает, что сердцу не прикажешь…

— Знаешь, я помню другую непростую ситуацию, когда мы были с Димой Колдуном на конкурсе в Хельсинки в 2007 году. И это тоже была «расстрельная команда», потому что в сознание всей Европы внедрялась установка, что Дима представляет Белоруссию, страну, где «последняя диктатура Европы» и т.д. и т.п. И это так навязывалось активно, в том числе комментаторами от отдельных стран во время трансляции, — что вот, мол, если он победит, то «Евровидение» вынуждено будет поехать в Минск, где все и останутся…

— Я помню другие комментарии — Терри Воган с Би-би-си очень хохотал, что килограммы пудры с Диминого лица сдуло на объективы камер, поэтому все такое желтое…

— Вот именно, не от добра был такой комментарий. И тем не менее — 6-е место, самый высокий результат у Белоруссии за все время ее участия в «Евровидении». Считай, это была победа! Это дает мне надежду, что, какая бы агрессивная пропаганда против страны ни внедрялась в сознание людей, они слышат и оценивают прежде всего музыку, а не плакатные лозунги. Поэтому я очень надеюсь, что разум и музыкальные пристрастия возьмут верх, когда на сцену выйдут эти два совершенных ангела наших, Настя и Маша, споют песню с прекрасным названием Shine — «Сияние». Но, если даже случится и по-другому, для меня главное — достойно представить Россию, особенно после Олимпиады, после всех наших высоких результатов в спорте. А теперь впереди еще одна Олимпиада, только музыкальная.

— А в повзрослевших сестрах Толмачевых остался тот огонь, которым они зажгли детское «Евровидение» в 2006-м?

— В девочках я не сомневаюсь, они профессиональны. В нежном возрасте, когда им было по 9 лет, уже познали, что такое «Евровидение», столкнулись с этой кухней, боевое крещение приняли. Все эти годы у них были очень правильные педагоги, у них очень хорошие родители, они прекрасно воспитаны. Мы практически полторы недели сутками находились в студии, были вместе. Я вижу, как они ведут себя, как думают. Я понимаю, что выбор, который сделал канал «Россия» в этом году, как никогда правильный. Они, конечно, два прелестных, очаровательных НЛО.

— Надо ожидать, что не только песня, но и номер в постановке Фокаса будет, как всегда, сногсшибательным?

— Закончив запись, мы приступаем к работе над номером. Уже есть первые наработки. Скоро Фокас приедет в Москву. Всю работу мы разделили на три этапа. Надеюсь, что мы все и вовремя успеем, на 30 апреля уже назначена первая репетиция в Копенгагене. Это, наверное, какой-то знак, у меня их столько в жизни было! У меня были совершенно другие планы на мой день рождения, я собирался закрывать сезон в мюзикле. Как бы там ни было, конечно, найду возможность совместить несовместимое. Со мной, как всегда, — Грэйс в огне!

— Но лучшего подарка тебе на день рождения, чем вновь блистать на сцене «Евровидения», наверное, и не придумать?

— Ха-ха-ха. Ты когда-то написал с какого-то «Евровидения», что вот опять торчат уши Киркорова. Так долго торчали, что теперь вот и сам заяц появляется на арене. Или темная лошадка… Так что давай постучим по дереву.

Источник: shoowbiz  http://musicstarts.com.ua/kirkorov-nazv … ovideniya/

0


Вы здесь » Город увлечений - Сity hobbies » ЕВРОВИДЕНИЕ » РОССИЯ УЧАСТНИК "ЕВРОВИДЕНИЯ-2014" В ДАНИИ