Концерт «Океана Ельзи» в Харькове превратил зрителей в одно большое пульсирующее сердце
14 июня Харькове, на 40-тысячном стадионе «Металлист» прошел грандиозный концерт группы «Океан Ельзи», посвященный ее 20-летию. Перед концертом Святослав Вакарчук, его музыканты и все зрители почтили минутой молчания память о погибших в ночь с 13-го на 14-е июня в небе Луганска украинских военных. |
Концерт был очень эмоциональный, на стадионе чувствовалось единство всех присутствующих на этом мероприятии.
Надо сказать, что концерт не был веселым, он был весь на каком-то надрыве, очень сильный по эмоциям и чувствам. Ощущалось некое единство всех присутствующих. Люди пришли на встречу с любимой группой в вышиванках, с украинскими флагами и символикой.
«Когда зазвучали слова «Герої не вмирають» — просто сжалось сердце. А во время исполнения песни «Стіна» стадион словно «взорвался», ощущение было такое, будто все снова на Майдане», — делятся впечатлениями зрители.
Потом звучали песни «Холодно», «911», «Фіалки», «Більше для нас», «Вище неба». А песни «Друг» и «Зелені очі» пели уже все вместе.
Вообще, весь огромный стадион будто объединился и стал одним единым голосом украинского народа. Очень актуальная сейчас «Без бою», экспрессивная «Квітка», пронзительная «Відпусти», энергичная «Той день» просто пульсировали в жилах.
Почти часовую задержку группа компенсировала 3-часовым выступлением и исполнением на бис композиций «Обійми», «Там, де нас нема» и «Все буде добре».
Когда звучали лирические песни, стадион по традиции зажигался тысячами фонариков мобильных телефонов. И это было очень красиво.
Фронтмен группы Святослав Вакарчук во время выступления неоднократно подчеркивал, что концерты их тура «ОЭ-20», которые в настоящий момент проходят по Украине, не являются праздником. В сегодняшней очень тяжелой ситуации — это крик души, это то, что поднимает людей с колен, что спасает от отчаяния и безнадеги, что дарит надежду на то, что «все буде добре» и заставляет, не отступая, идти вперед. Стадион «Металлист», пусть ненадолго, превратился в одно огромное пульсирующее сердце. Это было очень сильно.